Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 21:04, курсовая работа
Цель исследования: выявление влияния тендерных стереотипов фе-мининности/маскулинности на восприятие рекламы.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психологическую литературу по данной проблеме;
2. Определить теоретическое содержание понятий «гендер», «ген-дерная социализация», «гендерный стереотип»;
3. Рассмотреть тенденции использования тендерных стереотипов в современной рекламе.
4. Изучить имеющиеся в полиграфической рекламе тендерные обра-зы.
5. Определить степень зависимости между тендерными стереотипами фемининности, маскулинности и предпочитаемым рекламным образом.
ВВЕДЕНИЕ
1.теоретико-методологический анализ проблемы влияния тендерныхстереотипов на восприятие рекламы
1.1. Сущность, функции и виды рекламы
1.2. Методологические основы изучения тендерных стереотипов
1.3. Общее представление о тендерных стереотипах
1.4. Психологическая основа использования тендерных стереотипов в рекламе.
1.5. Мужчина и женщина в современной рекламе
1.5.1. Женщина и её образ в современной рекламе
1.5.2. Мужчина и его образ в современной рекламе
1.5.3.Внешний облик мужчины и женщины. Их роль в рекламном воздействии на потребителя
2.изучение влияния гендерных стереотипов на личность
2.1. Методологическое обоснование экспериментального исследования
2.2. Анализ данных экспериментального исследования
2.3. Анализ полученных данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ