Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:41, реферат
Актуальность данного вопроса обоснована прежде всего тем, что мы живем в эпоху перегруженного информационного пространства, в эпоху растущего в геометрической прогрессии числа средств массовой информации.
Вследствие этого СМИ становятся все менее способными достучаться до человеческого сознания простыми методами донесения достоверной качественной информации.
Внимание аудитории рассеивается, и, чтобы его завоевать, СМИ вынуждены подстраиваться под самые примитивные ценности аудитории. Теперь они вынуждены строить обращения на сомнительных сенсациях и пугающих сообщениях.
Введение
СМИ как средство контроля ценностных ориентаций
Спонтанные конфликты в диалогах СМИ: провоцирование и управление конфликтами
Механизм манипулятивного воздействия в СМИ
Список литературы