Влияние психологических аспектов менеджмента на качество сервиса в туристических компаниях

Автор: Лада Добрынина, 25 Августа 2010 в 13:17, лекция

Описание работы

Раскрываются психологические аспекты процесса отбора персонала к деятельности в условиях туристической компании. Представлены основные этапы социализации персонала, его отбор, адаптация и обучение менеджерами компании. Раскрываются основные подходы к формированию профессиональной мотивации специалистов туристической компании в интересах повышения эффективности оздоровительного сервиса.
Ключевые слова: социализация персонала, адаптация, мотивация персонала.

Работа содержит 1 файл

псих аспекты менеждм в тур бизнесе.doc

— 61.00 Кб (Скачать)

     Цель  исследования — изучение связи эффективности  управленческой деятельности туристических компаний с факторами отбора, адаптации, обучения, аттестации и мотивации. В качестве методов исследования применялись: методы теоретического и исторического анализа, обобщения и интерпретации научных данных, эмпирические методы — наблюдение, анкетирование, опрос, беседа, экспертная оценка, тестирование и др. Полученные в ходе исследования данные были обработаны с применением статистических пакетов "EXCEL" и "Statistica 6,0". Необходимо отметить, в процессе анализа результатов исследования составлена индивидуальная программа развития персонала компании и выработаны административно — психологические рекомендации. Разработанный индивидуальный методологический инструментарий позволил в последствии повысить эффективность деятельности специалистов, трудовых коллективов и в целом туристических компаний.

Литература

  1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 1998.
  2. Словарь психолога-практика / Сост. С.Ю. Головин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Харвест, М.: АСТ, 2001.
  3. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2004.
  4. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Советская энциклопедия, 1975.
  5. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., стер. — М.: Изд. центр «Академия», 2004.
  6. Пудич В.С. Введение в специальность менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  7. Сартан Г.Н., Смирнов А. Ю., Гудимов В. В., Подхватилин Н. В., Алешунас М. Р. Новые технологии управления персоналом. — СПб., Речь, 2003.

 

Информация о работе Влияние психологических аспектов менеджмента на качество сервиса в туристических компаниях