Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 16:23, курсовая работа
целью нашего исследования является рассмотрение особенностей навыков социальной коммуникации дошкольников с гиперкинетическими расстройствами со сверстниками и оценка динамики уровня коммуникативных навыков после психологической коррекции.
Исходя из поставленной цели, решались следующие задачи:
Исследовать особенности коммуникативных навыков у детей с гиперкинетическими расстройствами в старшем дошкольном возрасте.
Составить комплекс упражнений (игр) на развитие коммуникативных навыков у детей с гиперкинетическими расстройствами в старшем дошкольном возрасте;
3. Оценить динамику уровня коммуникативных навыков у детей с гиперкинетическими расстройствами после психологической коррекции.
Введение
Глава I. Обзор литературы
Проблемы межличностного взаимодействия дошкольника с гиперкинетическими расстройствами со сверстниками
1.1 Понятие коммуникативности детей с гиперкинетическими расстройствами старшего дошкольного возраста
1.2 Особенности общения дошкольника с гиперкинетическими расстройствами со сверстниками гиперкинетическими расстройствами
1.3 Особенности организации общения старших дошкольников с гиперкинетическими расстройствами со сверстниками в разных видах деятельности
1.4 Поведенческие особенности детей с гиперкинетическими расстройствами и типичные трудности, возникающие в общении со сверстниками
II Материалы и методы
III Результаты и обсуждение
Заключение
Список литературы
Приложение