Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 15:10, контрольная работа
Для обозначения учебной работы, основанной на непосредственном взаимодействии обучаемых, исследователи употребляют такие наименования, как «групповая работа», «совместная учебная деятельность», «совместно-распределенная учебная деятельность», «коллективно-распределенная учебная деятельность», «учебное сотрудничество» и др. В настоящее время в отечественной педагогической психологии чаще используется термин «учебное сотрудничество» как наиболее емкий, деятельностно-ориентированный и общий по отношению к другим терминам, обозначающий в то же время многостороннее взаимодействие внутри учебной группы и взаимодействие учителя с группой.
1.Общая характеристика учебного сотрудничества. Стр.3
- Сотрудничество как современная тенденция. Стр. 3
- Основные линии сотрудничества. Стр. 3-4
- Сотрудничество с разными субъектами. Стр. 4
- Общая характеристика влияния сотрудничества на деятельность. Стр. 4-5
2.Влияние сотрудничества на учебную деятельность. Стр. 5-8
- Приёмы учебного сотрудничества. Стр. 9-10
- Фазы сотрудничества. Стр. 10
3.Заключение.