Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 18:37, дипломная работа
Различные нарушения слуха встречаются достаточно часто и у взрослых, и у детей самого разного возраста. Большинство из этих нарушений носит временный, обратимый, характер, например, при отитах, образовании серных пробок, при аномальном строении наружного и среднего уха. Современная медицина располагает обширным арсеналом средств и методов для лечения подобных нарушений, и, как правило, в результате лечения слух восстанавливается.
Введение …………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы нарушения слуха
1.1. Слух, значение слуха в жизни человека………………………………
1.2 Типы и причины нарушения слуха……………………………………
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха………………………………………………………………………..
Глава 2 Особенности семейного взаимодействия и воспитания глухого ребенка.
2.1 Воспитание детей с нарушениями слуха в семье………………………
2.2 Проблемы в семьях воспитывающих глухого ребенка………………
2.3 Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих детей
2.4 Взаимодействие между матерью и ребенком-инвалидом……………
Глава 3 Эмпирическое исследование качественных характеристик диадного взаимодействия диады «мать-ребенок» на компенсаторные возможности глухих детей.
3.1 Методическое обоснование исследования взаимоотношений между матерью и глухим ребенком и их влияние на компенсаторные возможности……
3.1.1 Характеристика выборки……………………………………………….
3.1.2 Методическая база……………………………………………………….
3.1.3 Математическая обработка……………………………………………...
3.2 Результаты эмпирического исследования и их обсуждение……………
3.2.1 Результаты математического анализа экспертной оценки, оценки диадного взаимодействия и возраста матери и ребенка…………………………
3.2.2 Анализ результатов тест «Свободный рисунок»………………………
Выводы по главе…………………………………………………………………..
Заключение ………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………………………….
Приложения ………………………………………………..................................