Влияние эмоциональной тревожности pебенка на его статусное положение в группе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества является одним из важнейших условий преодоления переживаемого в настоящее время кризиса.

Содержание

Введение
Глава I Эмоциональная тревожность, её влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников и его статусное положение в группе
§ 1 Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
§ 2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста
§ 3 Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста
§ 4 Влияние тревожности на самооценку ребенка и статусное положение ребенка в группе
Глава II Экспериментальное изучение проблемы влияния эмоциональной тревожности на статус ребенка в группе старшего дошкольного возраста
§ 1 Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования и методы исследования
§ 2 Характеристика эмоциональной сферы детей.
§ 3 Характеристика межличностных отношений в группе детей старшего дошкольного возраста
§ 4 Статусное положение детей с различными уровнями тревожности
Выводы
Педагогические рекомендации
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

влияние эмоциональной тревожности на самооценкуребенка.docx

— 83.11 Кб (Скачать)