Влияние фактора неполной семьи на адаптацию первоклассников в учебной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 15:36, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования - выявить влияние фактора неполной семьи на адаптацию первоклассников в учебной деятельности.
Задачи исследования:
1) проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе;
2) определить уровень адаптации первоклассников к учебной деятельности и сравнить уровень адаптации детей из полных и неполных семей;

Содержание

Введение…………….……………………………………………………… 3
Глава I. Проблема адаптации первоклассников в условиях неполной семьи в психолого-педагогической литературе………………………………………..6
1.1. Понятие адаптация первоклассников в учебной деятельности ……..6
1.2. Понятие неполной семьи в психолого-педагогической литературе..17
1.3. Особенности влияния неполной семьи на адаптацию первоклассников в учебной деятельности……………………………………. 25
Выводы по главе I…………………………………………………………..29
Глава II. Экспериментальное исследование адаптации первоклассников в учебной деятельности…………………………………………………………...30
2.1. Организация и методы исследования………………………………...30
2.2. Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования адаптации и взаимоотношений в семье детей из полных и неполных семей ………………………………………………………………... 35
Выводы по главе II………………………………………………..……….. 46
Заключение………………………………………………………………… 48
Список использованной литературы ……………………………………. 50
Приложение ……………………………………………………………….. 54

Работа содержит 1 файл

дипломная работа Айгуль .doc

— 1.21 Мб (Скачать)