Условия и этапы развития личности на примере этапа развития детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление условий развития личности на этапе младшего школьного возраста.
Для этого необходимо решить ряд задач:
- дать определение условиям и этапам развития личности
- рассмотреть основные теоретические подходы к этой теме;
- подобрать группу лиц младшего школьного возраста для выявления у них эмоциональных состояний, которые преобладают на данном этапе развития личности;
- подобрать необходимые методики для проведения экспериментальной диагностики;
- провести тестирование, на его основании сделать соответствующие выводы;
- подобрать необходимые практические рекомендации по улучшению условий развития младшего школьника

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический подход к изучению развития личности и этапов развития личности………………………………………………………………..5
1.1 Психологические теории изучения условий и этапов развития личности………………………………………………………………..5
1.2 Психологические особенности условий развития личности на этапе младшего школьного возраста……………………………………………13
1.3 Диагностические методики изучения условий и этапов развития личности…………………………………………………………………….16
Глава 2. Экспериментально – диагностическое изучение условий и этапов развития личности на примере этапа развития детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..18
Глава 3. Практические рекомендации для улучшения условий развития на этапе младшего школьного возраста………………………………………...…25
Заключение…………………………………………………………….….32
Используемая литература….……………………………………………………35
Приложения……………………………………………………………………...