Умение одеваться

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:45, контрольная работа

Описание работы

Умение одеваться - это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для людей, работающих в социально-культурной сфере это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление они производят, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к нему самому и к учреждению в целом.

Работа содержит 1 файл

умение одеваться.docx

— 25.01 Кб (Скачать)

 Перед началом работы  необходимо принимать душ, пользоваться  дезодорантом;

 У мужчин лицо должно  быть чисто выбрито, допускаются  усы, которые должны быть аккуратно  подстрижены;

 Макияж должен быть  пастельных тонов;

 Ногти должны быть  аккуратно подстрижены (либо длина  ногтей не должна превышать  5 мм);

 Лак бесцветный или  светлых оттенков;

 Драгоценности не должны  бросаться в глаза;

Можно носить:

 часы;

 не более одной серьги  классического стиля в каждом  ухе для женщин;

мужчинам недопустимо  ношение серёг;

у женщин не более одного кольца на руке;

 у мужчин - только обручальное  кольцо;

 Во время работы  необходимо носить именной знак;

 В рабочее время  для всех женщин обязательно  ношение колготок или чулок  телесного цвета;

 Обувь должна быть  чёрного цвета или в тон  костюма или формы, кожаная  или из качественного кожзаменителя,  с закрытым носком и пяткой;

 Форма должна быть  чистой и в хорошем состоянии;

Для гидов, экскурсоводов  больше подойдет удобная одежда, здесь  могут быть допустимы спортивная одежда и обувь (если гид, например, работает на Алтае).

3. Внешний облик сотрудников  сферы сервиса

Не существует каких-то общих  правил, регламентирующих внешний вид  работников сферы сервиса.

Однако, например, в музее, одежда работников, следящих за порядком в залах, должна отличаться от одежды экскурсовода. У них может быть определенная униформа, сшитая из одной  ткани, либо какая-та одинаковая деталь одежды (платок, галстук). Для экскурсовода же актуальны те же правила, что и  для офисных сотрудников туристической  фирмы. В случае, если экскурсия тематическая, экскурсовод может быть одет, согласно теме экскурсии. Если весь музей является тематическим, все сотрудники могут  быть одеты согласно тематике (например, в «Музее мыши» в г. Мышкине, гостей встречает сотрудник, одетый в костюм мыши).

Для остальных сотрудников  сферы сервиса, работающих в офисе, актуальны те же правила, что и  для сотрудника туристического офиса, если же работник постоянно находится  в движении, допустима более удобная  одежда, но, естественно, остается актуальным спокойный макияж, отсутствие аксессуаров  и т.д.

Заключение

Рассмотрев облик служащего  гостиницы, ресторана, туристической  фирмы, служащего сферы сервиса, можно сделать вывод, что некоторые  требования к одежде служащих являются общими для всех работников деловой  сферы, но в одежде служащих сервиса  и туризма существуют также особенности, связанные со спецификой профессии.

 


Информация о работе Умение одеваться