Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:45, контрольная работа
Умение одеваться - это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для людей, работающих в социально-культурной сфере это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление они производят, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к нему самому и к учреждению в целом.
Перед началом работы
необходимо принимать душ,
У мужчин лицо должно
быть чисто выбрито,
Макияж должен быть пастельных тонов;
Ногти должны быть
аккуратно подстрижены (либо
Лак бесцветный или светлых оттенков;
Драгоценности не должны бросаться в глаза;
Можно носить:
часы;
не более одной серьги классического стиля в каждом ухе для женщин;
мужчинам недопустимо ношение серёг;
у женщин не более одного кольца на руке;
у мужчин - только обручальное кольцо;
Во время работы
необходимо носить именной
В рабочее время для всех женщин обязательно ношение колготок или чулок телесного цвета;
Обувь должна быть
чёрного цвета или в тон
костюма или формы, кожаная
или из качественного
Форма должна быть чистой и в хорошем состоянии;
Для гидов, экскурсоводов больше подойдет удобная одежда, здесь могут быть допустимы спортивная одежда и обувь (если гид, например, работает на Алтае).
3. Внешний облик сотрудников сферы сервиса
Не существует каких-то общих правил, регламентирующих внешний вид работников сферы сервиса.
Однако, например, в музее,
одежда работников, следящих за порядком
в залах, должна отличаться от одежды
экскурсовода. У них может быть
определенная униформа, сшитая из одной
ткани, либо какая-та одинаковая деталь
одежды (платок, галстук). Для экскурсовода
же актуальны те же правила, что и
для офисных сотрудников
Для остальных сотрудников сферы сервиса, работающих в офисе, актуальны те же правила, что и для сотрудника туристического офиса, если же работник постоянно находится в движении, допустима более удобная одежда, но, естественно, остается актуальным спокойный макияж, отсутствие аксессуаров и т.д.
Заключение
Рассмотрев облик служащего гостиницы, ресторана, туристической фирмы, служащего сферы сервиса, можно сделать вывод, что некоторые требования к одежде служащих являются общими для всех работников деловой сферы, но в одежде служащих сервиса и туризма существуют также особенности, связанные со спецификой профессии.