Тренинг делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 16:32, реферат

Описание работы

Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).
Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы.

Содержание

1. Введение
2. Специфические черты тренингов
3. Деловая беседа как основная форма делового общения
4. Психологические приемы влияния на партнера
5. Заключение
6. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Контр - тренинг делового общения.doc

— 136.50 Кб (Скачать)

На  следующем этапе я выяснила, что  информация не поступает к нам  сама по себе, для ее получения необходимо задавать вопросы. Хотя, нельзя забывать, что большинство людей по многим причинам неохотно отвечают на прямые вопросы. Именно поэтому следует сначала заинтересовать собеседника.

Далее я рассмотрела основные виды замечаний  и привела возможные варианты того, какой может быть реакция на них. Собеседник всегда должен чувствовать, что вы относитесь к его замечаниям серьезно и тщательно их рассмотрите, прежде чем дадите окончательный ответ. Следует помочь собеседнику высказать свои замечания и возражения, попытаться выяснить причины его невысказанного неудовольствия или волнения. Естественно, предусмотреть все варианты невозможно, так как реальные обстоятельства всегда вносят определенные коррективы.

На последнем этапе  работы рассмотрела различные психологические приемы влияния на партнера, виды приемов и что с помощью всех этих приемов нельзя никого и не в чем убедить и ничего никому доказать, а можно лишь расположить к себе собеседника.

Делая выводы по данной теме, руководитель во время беседы должен хорошо знать суть предмета, цель, которую он преследует в данном общении, четко представлять результаты, которые он хочет получить. Вполне естественно, что общение только лишь с использованием специфической деловой терминологии в течение 100% рабочего дня может просто утомить работника и привести к какой-либо ошибке. Поэтому требуются определенные психологические разгрузочные паузы, как перерыв на кофе и т.д., во время которых можно расслабиться, обменяться шутками. Все это в комплекте принесет ожидаемый положительный результат в работе организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Список использованной  литературы

 

  1. И. Алехина «Имидж и этикет делового общения» - М, 2009.
  2. Е.Е. Бекетова. Тайны общения: сборник ситуативных задач-тестов по психологии делового общения.- М, 2008.
  3. И. Браим «Культура делового общения» - Минск: ИП «Экоперспектива», 2010.
  4. Т.Б. Маркичева, Е.А. Ножин «Деловое общение: практические рекомендации» - М, 2007.
  5. Е.И. Рогов «Психология общения» - М, 2009.
  6. Г.М. Шеламова «Деловая культура и психология общения» - М, 2010.
  7. Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е.С. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. Л:ЛГУ 2010 - 103с.
  8. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования.М.: ИП РАН, 2009
  9. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. СПб.: СПбГУ, 2009

 


Информация о работе Тренинг делового общения