Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 15:44, реферат
Я считаю, что работа педагога не может быть успешной без глубокого
знания им личности учащегося и своеобразия психологии подросткового коллектива. Без этого знания невозможно управление процессами развития личности и коллектива. Именно поэтому меня заинтересовала выбранная мною тема «Тип темперамента учащихся и учёт его особенностей в учебно- воспитательской работе». В личности каждого человека главенствует её социально обусловленная сторона — направленность. Поэтому — обучая и воспитывая учащегося, нельзя недооценивать и биологически обусловленных особенностей его личности, проявляющихся в темпераменте. Этим и объясняется актуальность данной темы.
|Введение ………………………………………………………………………… 2
|Понятие о темпераменте …………………………………………………. ……3
|Тип высшей нервной деятельности и темперамент………………….. ……..4-6
|Психологическая характеристика типов темперамента……………………7-13
|Исследование типа темперамента по В.Белову ……………………...........14-19
|Учёт темперамента в учебно-воспитательной работе…………………..20-23
|Заключение…………………………………………………………………24-25
Список литературы……………………………………………………………..26