Тест по "Управленческой психологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 20:25, тест

Описание работы

1)Управленческая психология изучает:
А. Особенности психологической и этической культуры руководителя;
Б. Основные психологические закономерности управленческого процесса;
В. Механизм принятия и реализации управленческих решений;
Г. Все вышеперечисленное верно. ˅

Работа содержит 1 файл

управленч. психология тест.docx

— 30.34 Кб (Скачать)

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Челябинский государственный  университет

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования

Кафедра экономики отраслей и рынка

Тест

По предмету: « Управленческая психология»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Управленческая психология изучает:

А. Особенности психологической и этической культуры руководителя;

Б. Основные психологические закономерности управленческого процесса;

В. Механизм принятия и реализации управленческих решений;

Г. Все вышеперечисленное  верно. ˅

 

  1. Управление – это:

А. Совокупность относительно самостоятельных видов деятельности, направленную на достижение общей цели;

Б. Рациональный способ организации какого-либо объекта;

В. Вид деятельности, направленный на достижение определённой цели или целей; 
Г. Все вышеперечисленное верно. ˅

 

  1. Какая функция подразумевает мониторинг результатов деятельности по достижению цели; наблюдение за деятельностью, сравнение ее параметров с заданным эталоном; количественную и качественную оценку деятельности; выявление отклонений; определение более эффективных способов выполнения деятельности:

А. Мотивация;

Б. Организация;

В. Контроль, учет и анализ;˅

Г. Прогнозирование и планирование.

 

  1. Наёмный профессиональный управляющий предприятия, член руководящего состава компании, банка и т.п., специалист в области управления- это:

А. Менеджер;˅

Б. Руководитель;

В. Лидер;

Г. Ни один ответ не верный.

 

  1. К какой группе управленческих способностей относится доминантность и уверенность в себе :

А. Общеуправленческие способности;

Б. Частные  управленческие способности;

В. Личностные качества;˅

Г. Биографические характеристики.

  1. Характеристикой данного стиля руководства является принятие управленческих решений на основе обсуждения проблемы, учёта мнений и инициатив сотрудников…

А. Деловой;

Б. Демократический;˅

В. Авральный;

Г. Компромиссный.

 

  1. Тип людей, строящих профессиональную карьеру, когда работник строит профессиональную карьеру сознательно, с полной отдачей и самоконтролем. Как правило, он –отличный специалист, пользуется заслуженным авторитетом у коллег и руководства, проходит последовательно все иерархические ступени в организации снизу доверху:

А. Имитатор;

Б. Мастер;

В. Муравей;

Г. Скалолаз.˅ 

 

  1. Психологические притеснения, преимущественно групповые, работника со стороны работодателя или других работников, включающие в себя постоянные негативные высказывания, постоянную критику в адрес работника, его социальную изоляцию внутри организации…-это:

А. Моббинг;

Б. Буллинг;

В. Стриплинг;

Г. Ни один ответ не верный.

 

  1. Основная группа управленческого влияния:

А. Эмоциональное;

Б. Рассудочное;

В. Оба  варианта верны;˅

Г. Ни один ответ не верный.

 

  1. Процесс расшифровки смысла сообщений,  характеризующийся постоянным уточнением правильности понимания информации, которую хочет донести до вас собеседник путем задания уточняющих вопросов: типа:

А. Рефлексивное (активное) слушание;˅

Б. Нерефлексивное (пассивное);

В. Эмпатическое;

Г. Ни один ответ не верный.

 

  1.  Третьей фазой деловой беседы является:

А. Начало беседы;

Б. Фаза аргументации;˅

В. Фаза нейтрализации замечаний собеседника;

Г. Передача информации.

 

  1. Метод, который предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития кооперации:

А. Вариационный;

Б. Метод  интеграции;˅

В. Компромиссный; тоот

Г. Ни один ответ не верный.

 

  1. Деловые совещания классифицируются на очные и селекторные, по:

А. Масштабу привлечения участников;

Б. Месту  проведения;

В. Периодичности  проведения;

Г. Дистанцированности.˅

 

  1. Вне зависимости от того, с кем предстоит встречаться, руководитель не должен:

     А. Касаться в разговоре предметов, о которых не имеете достаточно ясного представления;

      Б. Заставлять собеседника повторять сказанное под предлогом, что он не расслышал каких-то деталей;

       В. Упоминая в беседе третьих лиц, называть их по фамилии, а не по имени-отчеству;

    Г. Все варианты верны.˅

 

  1. На каком этапе подготовки к выступлению прежде всего необходимо четко выявить ту главную мысль, которую вы хотите изложить, доказать в своем выступлении:

А. Поиске формы сообщения;

Б. Организации  логической канвы;˅

В. Репетиции;

Г. Ни один ответ не верный.

 

  1.  К интерперсональному (социальному) виду конфликта относится:

А. Конфликты аверсий;

Б. Групповые;˅

В. Конфликты  желаний;

Г. А  и В.

 

  1.  Распределение ресурсов, взаимосвязь задач, неудовлетворительные коммуникации – это:

А. Последствия  конфликтов;

Б. Причины  конфликтов;˅

В. Способы решения конфликтов;

Г. Ни один ответ не верный.

 

  1. Характеристиками конфликтной личности какого типа являются обладание завышенной самооценкой, требование подтверждения собственной значимости, подозрительность:

А. Демонстративного типа;

Б. Ригидного  типа;˅

В. Неуправляемого типа;

Г. Сверхточного.

 

  1. Стадия развития конфликта, направленная на блокирование  достижений противоположной стороны, ее стремлений, целей:

А. Переход  к конфликтному поведению;˅

Б. Возникновение  объективной конфликтной ситуации;

В. Осознание  объективной конфликтной ситуации;

Г. Разрешение конфликта.

 

  1. Стратегия поведения в конфликтной ситуации, при которой происходит тенденция сглаживания противоречий, поступаясь своим интересом, называется:

А. Компромисс;

Б. Избегание;

В. Приспособление;˅

Г. Конкуренция.

 

  1. К какой категории признаков стресса относится бессонница:

А. Физические;˅

Б. Эмоциональные;

В. Поведенческие;

Г. Ни один ответ не верный.

 

  1. Данный вид профессионального стресса  связан с реальными проблемами делового общения. Он проявляется в повышенной конфликтности, неспособности контролировать себя, неумении тактично отказать в чем-либо, незнании средств защиты от манипулятивного воздействия и т. п.:

А. Информационный;

Б. Эмоциональный;

В. Стресс достижений;

Г. Куммуникативный.˅

 

  1. Последняя стадия синдрома опустошения:

А. Завышенные ожидания;

Б. Пессимизм  и первые разочарования в работе;

В. Необратимая  отчужденность и утрата интереса;˅

Г. Самоотстранение.

 

  1. Сформировавшийся образ делового человека или фирмы, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих-это:

А. Логотип;

Б. Этикет;

В. Имидж;˅

Г. Внешний вид.

 

  1. К требованиям предъявляемым к деловой переписке относятся:

А. Оно  должно быть не длинным;

Б. Оно  должно быть четким и ясным;

В. Оно  не должно иметь многосложных и непонятных слов и выражений;

Г. Все  вышеперечисленное верно.˅

 

  1. Какие факторы оказывают влияние на уровень обслуживания клиентов:

А. Метод  продаж, квалификация персонала;

Б. Внешний  вид сотрудников, доброжелательность;

В. Соблюдение установленных правил продажи;

Г. Все  ответы верны.˅

 

 

 

 

 


Информация о работе Тест по "Управленческой психологии"