Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 22:44, курсовая работа
Целью нашего исследования стала разработка методики изучения и оценки сформированности мотивационной сферы дошкольников с ОНР и выявление ее особенностей.
задачи:
1. Провести междисциплинарный теоретический анализ состояния изучаемой проблемы (по данным специальной литературы).
2. Разработать и апробировать методику диагностики мотивации ребенка с ОНР.
3. Показать значение сформированности мотивации к исправлению речевого дефекта у ребенка с речевыми нарушениями и необходимости ее выделения в отдельное звено коррекционной работы.
4. Выявить доминирующие мотивы у детей с ОНР старшего дошкольного возраста, имеющие значение для формирования мотивации клогопедическим занятиям.