Способность и одаренность в детские годы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:16, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть вопрос одаренности через призму понятия способностей и после этого раскрыть свою точку зрения на данную проблему.
Задачи работы:
- раскрыть понятие способностей
- раскрыть понятие одаренности
- освятить несколько работ о детской одаренности
- вынести свои суждения по данной проблеме

Содержание

1. Введение………………………………………………………3 стр.

2. Основная часть

Способности…………………………………………………..4 стр.

2.1. Определения понятия «способности»………………………4 стр.

2.2. Формирование и развитие способностей……………………6 стр.

3. Одаренность. Исследование одаренности………………...….8 стр.

3.1. Понятие и определения одаренности…………………..…...8 стр.

3.2. С.Л. Рубинштейн об одаренности - учение классика………9 стр.

3.3. Исследования детской одаренности в современной психологии.……………………………………………………….11 стр.

3.3.1. Общие понятия детской одаренности.....………..….……11 стр.

3.3.2. А.М. Матющкин: история исследований детской одаренности

3.3.3. Выводы исследований П.В. Тюленева. ….……………....13 стр.

3.3.4. Н.С. Лейтес о детской одаренности…………………….17 стр.

3.3.5. Исследования А.И. Савенкова.……………………...…..20 стр.

3.3.6. В.М. Слуцкий: Проблемы одаренных детей

4. Заключительная часть

5. Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл