Роль развивающих игр в формировании интеллектуальных качеств младшешкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 22:49, дипломная работа

Описание работы

В нашей дипломной работе анализируются различные взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему развития личности одаренных детей. Прослеживаются отдельные возрастные периоды становления личности современного ребёнка. Исследуются психические особенности, связанные с особым строением личности и спецификой развития интеллектуально одарённого ребёнка. Также исследуются социально-психологические проблемы, возникающие у одарённого ребёнка в результате несоответствия особенностей его развития и тех требований, правил, стандартов, которые предоставляет к нему социум.
Отсюда следует, что использование развивающих игр и упражнений на уроках является неотъемлемой частью учебного процесса.
В настоящее время не достаточно хорошо изучены условия эффективности применения на практике развивающих игр в формировании интеллектуальных качеств младших школьников.
Отсюда: проблема исследования: каковы условия эффективного применения развивающих игр и упражнений на уроках с целью формирования интеллектуальных качеств младших школьников.
Цель исследования: выявить условия эффективности применения развивающих игр в формирования интеллектуальных качеств младших школьников.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школе.
Предмет исследования: условия использования развивающих игр в формировании интеллектуальных качеств младших школьников в учебном процессе.

Работа содержит 1 файл

роль развивающих игр в формировании интеллектуальных качеств младшешкольников (окончательный вариант).doc

— 430.00 Кб (Скачать)