Реклама на транспорте (психологический анализ)

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 18:09, контрольная работа

Описание работы

За последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20%. По данным мониторинговых служб в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40 %. Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше «пробок», следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается.

Содержание

Введение
1 Восприятие и его свойства
1.2 Понятие транзитной рекламы
1.3 Типы транзитной рекламы
1.4 Восприятие рекламы на транспорте
2 Преимущества транзитной рекламы
2.1 Преимущества размещения рекламы
2.2 Виды рекламоносителей и их восприятие
2.3 Недостатки транзитной рекламы
Заключение
Список использованных источников