Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 07:00, курсовая работа
Развитие мышления у детей происходит не само собой, не стихийно. Им руководят взрослые, воспитывая и обучая ребёнка. Опираясь на опыт, имеющийся у ребёнка, взрослые передают ему знания, сообщают ему понятия, до которых он не смог бы додуматься самостоятельно и которые сложились в результате трудового опыта и научных исследований многих поколений.
Цель данной работы – рассмотреть состояние развития наглядно-образного мышления у дошкольников.
Введение
1 Теоретическое обоснование развития наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте
1.1 Мышление как психический процесс
1.2 Развитие форм мышления в дошкольном возрасте
2 Влияние различных видов деятельности на развитие наглядно-образного мышления
2.1 Требования различных программ воспитания по развитию мышления дошкольников
2.2 Роль игры в развитии мышления
Заключение
Список использованной литературы
18. Хрестоматия
для детей старшего дошкольного возраста:
Книга для воспитателя детского сада.
/Составитель З.Я.Рез и др. – М.: Просвещение,
1990
Информация о работе Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте