Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 07:00, курсовая работа

Описание работы

Развитие мышления у детей происходит не само собой, не стихийно. Им руководят взрослые, воспитывая и обучая ребёнка. Опираясь на опыт, имеющийся у ребёнка, взрослые передают ему знания, сообщают ему понятия, до которых он не смог бы додуматься самостоятельно и которые сложились в результате трудового опыта и научных исследований многих поколений.
Цель данной работы – рассмотреть состояние развития наглядно-образного мышления у дошкольников.

Содержание

Введение
1 Теоретическое обоснование развития наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте
1.1 Мышление как психический процесс
1.2 Развитие форм мышления в дошкольном возрасте
2 Влияние различных видов деятельности на развитие наглядно-образного мышления
2.1 Требования различных программ воспитания по развитию мышления дошкольников
2.2 Роль игры в развитии мышления
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Наглядно образно мышление КУРСОВАЯ.doc

— 143.00 Кб (Скачать)

18. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада. /Составитель З.Я.Рез и др. – М.: Просвещение, 1990 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте