Развитие наблюдательности у детей среднего дошкольного возраста в процессе общения с живой природой

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 21:28, дипломная работа

Описание работы

Рассмотрены:
Психолого-педагогические основы развития наблюдательности у детей дошкольного возраста.
Проблема развития наблюдательности у детей в трудах отечественных и зарубежных педагогов.
Природные объекты – источник развития наблюдательности у детей дошкольного возраста.
Способы развития наблюдательности у детей пятого года жизни в процессе общения с живой природой.

Содержание

Введение.

ГЛАВА 1.

Психолого-педагогические основы развития наблюдательности у детей дошкольного возраста.

1.1 Проблема развития наблюдательности у детей в трудах отечественных и зарубежных педагогов.

1.1.1 Природные объекты – источник развития наблюдательности у детей дошкольного возраста.

1.2 Способы развития наблюдательности у детей пятого года жизни в процессе общения с живой природой.

ГЛАВА 2

Формирование наблюдательности у детей пятого года жизни в процессе общения с живой природой.

2.1 Диагностика уровня развития наблюдательности у детей пятого года жизни.

2.2 Методические рекомендации по развитию наблюдательности у детей пятого года жизни в процессе общения с живой природой.

Выводы

Библиография