Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 10:09, контрольная работа
С синдромом раннего детского аутизма связано особое нарушение психического развития детей, которое ставит в тупик их близких. Эта проблема очень плохо изучена и очень многие вопросы в ней остаются открытыми, что затрудняет процессы обучения, воспитания и коррекции таких детей. Множество вопросов возникает в семьях, где появляется такой ребенок. Как с ним обращаться? Как его следует воспитывать? Каким образом, и в какой школе его следует обучать?
Эти и подобные вопросы встают перед семьями примерно двадцати из каждых 10 тысяч детей. Именно такова частота проявления детского аутизма и сходных с ним нарушений психического
развития – случаев, требующих единого образовательного подхода в обучении и воспитании.
1. Введение……………………………………...3стр.
2. Особенности поведения аутичных детей………..5стр.
3. Поиски причин РДА………………………………8стр.
4. Основные признаки РДА…………………………12стр.
5. Коррекционная работа: в России и заграницей…15стр.
6. Заключение………………………………………...18стр.
7. Литература…………………………………………19стр.