Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:25, реферат
Психолого-педагогические исследования в начальных классах показали, что ребенок не научившийся учиться, не овладевший приемами мыслительной деятельности испытывает трудности в дальнейшем обучении.
Одним из важных направлений в решении этой задачи выступает создание в начальной школе условий, обеспечивающих полноценное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения задач.
Психолого-педагогические
Одним из важных направлений в решении этой задачи выступает создание в начальной школе условий, обеспечивающих полноценное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения задач.
На сегодняшний день актуальна проблема поиска средств развития мыслительных способностей, связанных с творческой деятельностью младших школьников, как в коллективной, так и в индивидуальной форме обучения.
Следует обратить внимание на такие аспекты проблемы, как определение средств повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся, организации их совместной творческой деятельности.
Развитие способностей младших школьников будет эффективным, если:
Для решения данной проблемы необходимо использовать современные методики обучения , сберегающих здоровье ребенка. Для этого необходимо:
Не
следует забывать, конечно, и о
создании благоприятной психологической
атмосферы, положительного эмоционального
фона обучения.
Работа по созданию условий для развития личности каждого ребёнка включает следующие основные направления:
Информация о работе Психолого-педагогические исследования в начальных классах