Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:25, курсовая работа
Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований . Мы определяем КОНФЛИКТ как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
1. Теоретическая часть
1.1. Личность и коллектив в менеджменте.
1.2. Психологические факторы менеджмента и нормальный морально-психологический климат в коллективе.
1.3. Разрешение конфликтов и управление стрессами.
2. Практическая часть
4.
Не соглашайтесь с вашим
5.
Сообщите своему руководителю
или сотрудникам, когда вы
6. Обсудите чувство скуки или отсутствие интереса к работе со своим руководителем. Еще раз учтите, не следует становиться в положение жалующегося. Объясните, что вы сторонник выполнения требующей отдачи сил работы и хотели бы иметь возможность принять участие в других видах деятельности.
7.
«Найдите каждый день время
для отключения и отдыха. Закройте
дверь на пять минут каждое
утро, поднимите и обоприте на
что-нибудь ноги, полностью расслабтесь
и выбросьте работу из головы. Обратитесь
к приятным мыслям или образам, чтобы освежить
мозг... Уходите время от времени из конторы,
чтобы сменить обстановку ил» ход мыслей.
Не обедайте там и не задерживайтесь подолгу
после того, как вам следовало бы ухе идти
домой или заняться другой работой»".
К другим факторам, связанным с понижением вероятности стресса, относятся соблюдение надлежащего режима питания, поддержание себя в форме с помощью физических упражнений и достижение общего равновесия в жизни.
Чтобы управлять другими, достигая при этом высокой производительности труда и низкого уровня стресса, мы предлагаю следующее.
1.
Оцените способности,
2- Разрешайте вашим работникам отказываться от выполнения какого-либо задания, если у них есть для этого достаточные основания. Если необходимо, чтобы они выполнили это задание, объясните, почему это нужно, и установите приоритеты в их работе, чтобы дать им необходимое время и ресурсы для выполнения дополнительного задания,
3.
Четко опишите конкретные зоны
полномочий, ответственности и
4. Используйте стиль лидерства, соответствующий требованиям данной ситуации.
5.
Обеспечьте надлежащее
6.
Выступайте в роли наставника
по отношению к вашим
Используемая
литература:
1. Основы Менеджмента, Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Федоури. 1997 г., Москва: “Дело”.