Психология делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Общение с людьми – это наука и искусство.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. Деловое общение, его виды и формы. 2. Деловая беседа, как основная форма делового общения. 3. Вопросы собеседников и их психологическая сущность. 4. Парирование замечаний собеседников. 5. Психологические приемы влияния на партнера ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы

Работа содержит 1 файл

Психология делового общения.doc

— 114.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Психология делового общения