Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 13:57, курсовая работа
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение
психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых
предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам,
бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить
отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно
каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с
коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами,
добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового
человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового
сотрудничества, доверия и уважения.
так же деловое общение немыслимо без имиджа человека, без его внешнего вид,
настроения, знаний и т.д., всё это надо воспитывать в себе чтобы
представать перед
партнерами таким, каким необходимо.
Список использованной
1
Г. В. Бороздина «Психология
делового общения»
2
Г. С. Абрамова «Введение в
практическую психологию
3
Ф. А. Кузин «Имидж бизнесмена»
4
Р. С. Немов «Психология»
ВВЕДЕНИЕ 1
Определение понятия «общение». Структура и средства общения. 2
Характеристика
и содержание общения.
общения. 3
Деловое общение, его виды и формы 6
Деловые переговоры как основная форма делового общения. 6
Психологические приемы влияния на партнера 16
Психологические особенности публичного выступления. 24
Подготовка к выступлению 24
Невербальные особенности в процессе делового общения 29
Кинетические
особенности невербального
Заключение 40
Список использованной литературы. 41
Оглавление 42