Психология делового общение

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 13:57, курсовая работа

Описание работы

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение
психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых
предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам,
бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить
отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно
каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с
коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами,
добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового
человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового
сотрудничества, доверия и уважения.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 104.13 Кб (Скачать)

так же деловое  общение немыслимо без имиджа человека, без его внешнего  вид,

настроения,  знаний  и  т.д.,  всё  это  надо  воспитывать  в   себе   чтобы

представать перед  партнерами таким, каким необходимо. 
 
 

                      Список использованной литературы. 
 
 

   1      Г. В. Бороздина «Психология  делового общения» 
 

   2      Г. С. Абрамова «Введение в  практическую психологию 
 

   3      Ф. А. Кузин «Имидж бизнесмена» 
 

   4      Р. С. Немов «Психология» 
 
 

                                 Оглавление 
 

ВВЕДЕНИЕ    1

  Определение  понятия «общение». Структура  и средства общения. 2

  Характеристика  и содержание общения. Механизмы  воздействия в процессе

  общения.  3

Деловое общение, его виды и формы 6

  Деловые переговоры  как основная форма делового  общения.      6

Психологические приемы влияния на партнера   16

Психологические особенности публичного выступления.      24

  Подготовка  к выступлению   24

Невербальные особенности  в процессе делового общения     29

  Кинетические  особенности невербального общения  (жесты, позы, мимика)    30

Заключение  40

Список использованной литературы. 41

Оглавление  42 
 
 

Информация о работе Психология делового общение