Психологическое воздействие на потребителей. Трудности сбыта товаров

Автор: Маргарита Ким, 16 Сентября 2010 в 09:08, реферат

Описание работы

Увлечение психоанализом объясняется падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных методах исследования рынка. Самым распространенным среди них был статистический метод подсчета перспективных потребителей ("метод подсчета сторонников"), заключающийся в предварительном выявлении лиц, склонных приобрести тот или иной товар. Например: женщины такого-то возраста, такого-то общественного и семейного положения, проживающие в таком-то штате, готовы купить такой-то предмет домашнего обихода по такой-то цене.

Содержание

Психологическое воздействие на потребителей. Трудности сбыта товаров.
От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.
...И ловушки расставлены.
Новые возможности для увеличения числа потребителей.
Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.
Вопросы морали.

Работа содержит 1 файл

Психология рекламы.doc

— 59.00 Кб (Скачать)

      В заключении мне хотелось бы привести слова одной из рекламы  - там  были замечательные слова: “Разрекламировать  можно все что угодно”. Реклама  заключалась в следующем: под  приятную мелодию в стакан наливалась жидкость желтоватого цвета - то есть все как в обычной рекламе какого-то сока. Затем камера медленно отводилась и перед зрителями представал... процесс наливания из канистры рыбьего жира в стакан. 
 
 
 
 

Содержание: 

Психологическое воздействие на потребителей. Трудности сбыта товаров.

От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.

 

...И  ловушки расставлены.

Новые возможности  для увеличения числа потребителей.

Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.

Вопросы морали.

Информация о работе Психологическое воздействие на потребителей. Трудности сбыта товаров