Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 11:58, реферат
К моменту рождения ребенок готов к активному установлению связей с внешним миром в основном за счет системы рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Но без ухода взрослых он не в состоянии удовлетворить ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с другими людьми является основой развития младенца.На первом году жизни мозг развивается наиболее интенсивно. Ребенок, вначале беспомощный, к концу года овладевает прямостоянием, ходьбой, активной предметной деятельностью, начальным пониманием обращенной к нему речи.
2 шкала
|
3 шкала
|
4 шкала
|
5 шкала
|
При
подсчете тестовых баллов по всем шкалам
учитывается ответ "верно".
Высокий тестовый балл по соответствующим
шкалам интерпретируется как:
- отвержение,
- социальная желательность,
- симбиоз,
- гиперсоциализация,
- инфантилизация (инвалидизация).
Информация о работе Психологическое консультирование по вопросам развития детей в возрасте до 1 года