Психологический портрет

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 03:28, творческая работа

Описание работы

Родился 30 апреля 1992 г. в Челябинске. Папа – инженер - конструктор, мама – также инженер – конструктор. Живу вместе с родителями в родном городе. Ни брата, ни сестры у меня нет.
Детский сад посещал с 3 лет до 6. В 1999 году пошёл в школу №74, затем во 2-ом классе перешёл в школу №4. Её я закончил хорошо, с тремя четверками.
Многим своим достижениям в жизни я обязан семье. Моя личность, мой характер, моё воспитание я получил именно в семье. Родители всегда были для меня примером для подражания. Поэтому основную часть моей жизни занимает, конечно, моя семья.
Во времена учёбы в школе я занимался активной всесторонней деятельностью. Организовывал праздники, различные мероприятия, собрания. И поэтому сейчас я научился не стесняться, не бояться сцены, публики.

Работа содержит 1 файл

Психологический Портрет.doc

— 49.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования РФ

Южно-Уральский государственный  университет

 

 

 

 

 

 

 

             Психологический портрет

 

 

 

 

 

 

                                                     Выполнил : студент гр. ТЭ-171

Темурзиев Руслан

Проверил (а): преподаватель

 

 

                                        

                                         Челябинск

                                                         2011г.

                              Мой психологический портрет

    1. Кто я?

 

Темурзиев Руслан Магометович, в настоящее время являюсь студентом Торгово-Экономического факультета ЮУрГУ.

 

    1. Краткая история развития моей личности.

 

Родился 30 апреля 1992 г. в Челябинске. Папа – инженер - конструктор, мама – также инженер – конструктор. Живу вместе с родителями в родном городе. Ни брата, ни сестры у меня нет.

Детский сад  посещал с 3 лет до 6. В 1999 году пошёл в школу №74, затем во 2-ом классе перешёл в школу №4. Её я закончил хорошо, с тремя четверками.

Многим своим достижениям в жизни я обязан семье. Моя личность, мой характер, моё воспитание я получил именно в семье. Родители всегда были для меня примером для подражания. Поэтому основную часть моей жизни занимает, конечно, моя семья.

Во времена учёбы в школе я занимался активной всесторонней деятельностью. Организовывал праздники, различные мероприятия, собрания. И поэтому сейчас я научился не стесняться, не бояться сцены, публики.

В школе мне  привили качество быть организованным, собранным, терпеливым и ответственным во всем, хотя чувство ответственности и так всегда было развито до безграничности.

 

    1. Особенности характера.

  

По итогам теста  по методике К.Леонгарда в акцентуации  характера у меня преобладают  экзальтированный и эмотивный типы (по 24 балла), демонстративный и тревожно-боязливый  типы (по 21 баллу). Это действительно очень на меня похоже. Я достаточно эгоистичен, люблю быть в центре внимания, всегда жду от людей похвалы, но при этом, как ни странно, очень самокритичен. Я паникер, но в то же время тактичный и спокойный.     Стараюсь не показывать открыто своих чувств, но в то же время  я очень сентиментальный. Могу всплакнуть над грустной историей или фильмом. Я люблю общество, но большой компании предпочитаю близких друзей.

Что касается конфликтности, то любые конфликты я стараюсь предотвратить, так как, наверное, я просто не хочу никого обижать.

 

    1. Особенности темперамента.

 

Из результатов  тестирования вышло, что я эмоционально нестабилен и нахожусь между интровертом и экстравертом, т.е. я эмбоверт. У меня смешанный тип темперамента. В большей степени я меланхолик и холерик. Я спокойный, но в то же время активный. Не могу много времени сидеть над одним делом, впадаю от этого в уныние. Я человек с повышенной тревожностью. Немного медлительный.

 

    1. Особенности психических познавательных процессов.

 

Внимание у  меня развито не очень хорошо. Когда иду по улице, многого не замечаю и часто погружён в себя. Чтобы запомнить новую информацию, требуется значительное время (например, перед экзаменом), при этом часть ее может бесследно потеряться. Могу забыть сделать важное дело, которое наметил недавно. Хотя тесты показывают нормальные результаты. Лучше запоминаю цифровой материал и образы. Больше развита зрительная память. Достаточно сильно развито мышление. Больше сконцентрирован на внутренних ощущениях. Темп речи средний, но иногда при сильном волнении он повышается.

 

    1. Способности.

 

Что касается каких-то особенных способностей, то таковых  не наблюдается. Всего понемногу, сильно ничего не развивал. Играю на гитаре, танцую, пою, рисую, хорошо готовлю и т.д. IQ выше среднего. При необходимости, достаточно легко обучаем. Достаточно легко обучаюсь языкам. Учу английский и французский. Склад ума больше гуманитарный, хотя неплохо разбираюсь в математике.

 

    1. Установки.

 

На сегодняшний  день моя цель – получить высшее образование, а следовательно, хорошую, высокооплачиваемую и интересную работу. Самое главное – это реализовать себя в жизни, в соответствии со своими требованиями к себе. Всегда нужно работать над собой и самосовершенствоваться.

 

    1. Направленность личности.

 

На сегодняшний  день моя цель – получить высшее образование, а следовательно, хорошую, высокооплачиваемую и интересную работу.

 

    1. Индивидуальные особенности психических познавательных процессов.

 

Внимание у  меня развито не очень. Когда иду по улице, многого не замечаю и часто погружён в себя. Чтобы запомнить новую информацию, требуется значительное время (например, перед экзаменом), при этом часть ее может бесследно потеряться. Могу забыть сделать важное дело, которое наметил недавно. Достаточно сильно развито мышление. Больше сконцентрирован на внутренних ощущениях. Темп речи средний, но иногда при сильном волнении он повышается.

 

    1. Темперамент.

 

Я человек со смешанным типом темперамента. В меру общительный, довольно спокойный, но иногда даю волю эмоциям. Достаточно открыт, не очень тревожен. В меру активен, универсален в поведении. Могу работать в разных областях деятельности, но при условии интереса, осознания важности, необходимости данной работы, наличия перспективы, продвижения в карьере. Усидчив.

 

    1. Характер. Наличие акцентуаций в характере.

 

По итогам тестов акцентуации – дистимичность  и экзальтированность.

Достаточно  эгоистичен, люблю быть в центре внимания. Внимателен к другим людям, больше слушаю собеседника, чем говорю, терпелив и достаточно тактичен. В труде я большей частью – исполнитель, чем инициатор. Аккуратен и ответственен. Не страдаю фетишизмом. Но критичен к деньгам, долго думаю, прежде чем потратить их.

 

    1. Локус контроля.

 

Интернал, обладаю  внутренним локусом контроля. Считаю себя причиной собственных достижений и верю, что человек может существенно повлиять на успешность собственной деятельности. Я чувствую себя ответственным за неудачи. Предрасположенность к самообвинению средняя. К интернальности склонен не только на уровне мировоззрения, но и на уровне деятельности. Понимаю, что получаемые результаты зависят от качества собственных действий (склонность принимать ответственность на себя). Здоровье зависит в большей мере от моего отношения к нему.

 

    1. Индивидуальные способности.

 

IQ – 123 балла. При необходимости, достаточно легко обучаем.

 

    1. Жизненный опыт. Достижения. Провалы, неудачи и возможные причины.

 

Своими достижениями считаю окончание лицея с золотой  медалью, 100 баллов по русскому языку  и поступление на одну из престижных специальностей университета. Получилось это во многом благодаря тому, что в начальной школе папа научил меня «учиться».

Провал –  то, что до сих пор не могу устроиться на интересную для меня работу. Происходит это, потому что не могу или боюсь уделять много времени работе, так как важнее сейчас учеба в университете.

 

    1. Достоинства. Моя изюминка.

 

Уникальная  черта, привлекательная для других людей – жизнерадостность, общительность, открытость в общении, любознательность.

 

    1. Недостатки личности.

Ленив, люблю делать из мухи слона.

 

    1. Задачи личностного роста и планы их решения.

 

Необходимо развивать  внимание и бороться с ленью, а  для этого больше работать, составлять распорядок дня и следовать ему. Также полезно потрудиться над постоянной забывчивостью и рассеянностью (хотя бы посредством ведения записей в ежедневнике). Нужно развивать ораторские способности и умение говорить публично, для этого тщательнее продумывать речь, научиться управлять волнением, прочитать соответствующую книгу Дейла Карнеги.


Информация о работе Психологический портрет