Психологические и этические нормы и принципы делового общения в различных странах

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:42, реферат

Описание работы

В различного рода международных форумах, совещаниях, бизнес - семинарах и переговорах ежегодно принимает участие немалое число наших соотечественников. И цифра эта с каждым годом неуклонно растет, однако практика убедительно доказывает, что им порой не хватает элементарных знаний о психолого-этических нормах и принципах делового общения.
В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики. Важны ли они при встрече представителей разных культур? Существуют две точки зрения на этот счет. Обе признают наличие национальных особенностей. Согласно первой точке зрения интенсивность делового общения в современном мире приводит к "размыванию" национальных границ, формированию единых норм и правил. Развитие международных связей, обмены в области культуры, науки, образования ускоряют процесс. Представители второго направления, напротив, склонны отводить национальным особенностям одно

Содержание

Введение.........................................................................................................................................3
Психологические и этические нормы и принципы делового общения во Франции..............................................................................................................................4
Психологические и этические нормы и принципы делового общения в Великобритании.................................................................................................................7
Психологические и этические нормы и принципы делового общения в Германии...........................................................................................................................9
Психологические и этические нормы и принципы делового общения в России......10
Психологические и этические нормы и принципы делового общения в Китае.......12
Психологические и этические нормы и принципы делового общения в Японии..............................................................................................................................14
Заключение.............................................................................................................................19
Список литературы.........................................................