Психологическая эффективность рекламы на примере рекламных роликов сока «Моя семья»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - выявить влияние на поведение, отношение и восприятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств.

Задачей курсовой работы является изучение процесса воздействия и восприятия рекламы.

Объектом исследования является воздействие на человека телевизионных реклам.

Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и восприятие рекламы.

Содержание

Введение

Глава 1 Психологические воздействия в рекламе

1.1 Понятие психологического воздействия

1.2 Формы психологического воздействия

Глава 2 Использование психических процессов для улучшения эффективности рекламы

2.1 Ощущение и восприятие

2.2 Внимание и память

2.3 Эмоции

2.4 Юмор

Глава 3 Анализ психологической эффективности рекламных роликов сока «Моя семья»

3.1 Характеристика сока «Моя семья»

3.2 Анализ эффективности рекламных роликов «Моя семья»

3.3 Социологический опрос: Эффективность рекламных роликов сока «Моя семья»

3.4 Выводы социологического опроса

Заключение

Список литературы