Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, 1986 года рождения

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 18:55, практическая работа

Описание работы

На основании результатов психологических, профессиональных тестов,
методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 17.15 Кб (Скачать)

Характеристика учащегося

Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, 1986 года

рождения,

                             Ляховой Александры.

      На  основании  результатов  психологических,  профессиональных  тестов,

методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее:

1) Личностные особенности:  девочка энергичная, активная,  самостоятельная   и

решительная. Эгоцентрична, имеет лидерские  наклонности.  Коммуникативные  и

организаторские  способности  на  высоком  уровне.  Практична,  реалистична,

эмоционально уравновешенна. У подростка целеустремленный тип  личности.  Она

волевой и ответственный  человек, любит четко определять   ближайшую  цель  и

отдаленную перспективу. Одиночек и безалаберных  не  любит  и  не  принимает

всерьез, способна к  эмпатии то есть к сопереживанию.

2)  Интеллектуальное  развитие:  в  результате  проведенной   диагностики  по

методике  Амтхауэра  уровень  развития  у  данного   подростка   –   средне-

благополучное.

3)  Профессиональная  ориентация:  имеет  способности   к   физике,   химии,

изобразительному  искусству,  педагогике,   сфере   обслуживания.   Подходят

профессии творческого  типа.  Девочки  подходит  тип  профессии  –  человек-

знаковая система. Это говорит о том, что  у  подростка  есть  наклонности  к

цифрам, формулам, кодам,  деньгам,  гербам,  буквам,  нотам,  жестам  и  так

далее.

      Результаты  тестирования показали какие   профессии  можно  посоветовать

девочке:  управленец,  менеджер,   брокер,   экономист,   нотариус,   юрист,

криминалист, финансист  и так далее. 

4)  Социометрическое  исследование:  по  данным  результатам   вышеизложенных

методик  следует,  что  Александра  Является  гармоничной  личностью,  умеет

проявить   сдержанность.   В   коллективе   проявляет   инициативу,    очень

общительная, из-за высокой  коммуникабельности  чувствует  себя  комфортно  в

любом коллективе. 

5)   Рекомендации:   педагогам-   поощрять   и   развивать   организаторские

склонности. Может  быть  лидером,  но  надо  контролировать.  Удерживать  от

зазнайства. Лидерское  положение легко выправляет разболтанность.  Результаты

выше указанных  методик  дают  основания  рекомендовать  подростку  выбирать

профессии в сфере  человек-знаковая система. Однако учитывая  ее  творческие,

коммуникативные, лидерские  и организаторские наклонности  я  бы  посоветовала

выбирать профессии  творческие по характеру труда. 

      Психологическая  характеристика учащегося, одиннадцатого   класса,  1986

года рождения, 

                               Гатмана Ивана. 

      На  основании  результатов  психологических,  профессиональных  тестов,

методик и наблюдений можно предположить следующее: 

1)  Личностные   особенности   подростка:   мальчик   замкнут,   недоверчив,

равнодушен к окружающим, проявляет склонность  к  риску,  подвержен  влиянию

случая обстоятельств, не делает усилий по выполнению групповых  норм. 

2) Интеллектуальное  развитие - ниже среднего.

3) Акцентуация характера-  смешанная  (циклоидная,  лабильная).  Особенностью

характера является периодическое колебание настроения и  жизненного  тонуса.

Способен на глубокую и искреннюю привязанность к  родным,  друзьям,  любимым.

Отзывчив на  доброту,  откликается  на  понимание,  поддержку.  Очень  остро

переживает отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрату  близких,

вынужденную разлуку  с ними. Так же присутствует замкнутость,  отгороженность

от окружающего  мира.

4)  Профессиональная   ориентация:   имеет   способности   к   информационно

вычислительной технике, урокам труда, биологии.  Уровень  коммуникативных  и

организаторских способностей ниже среднего. Тип  профессии  человек-техника.

Это  говорит  о  том,  что  у  подростка  есть  наклонности  к   техническим

устройствам  и  системам: заводам, пароходам, дверным  замкам  и  так  далее.

Результаты тестирования показали какие профессии  лучше  выбирать  мальчику:

инженер-технолог, сантехник, монтажник-высотник, электротехник.

5)  Социометрическое  исследование:  по   данным   результатам   методик   и

наблюдений видно, что хоть мальчик  и  замкнут,  и  обособлен  одноклассники

относятся к нему положительно, его отношение к  классу также положительное.

6)   Рекомендации:   педагогам-   систематические   индивидуальные   беседы,

формирующие  у  него  понимание  того,  что  наиболее  надежным,  устойчивым

способом привлечения  внимания окружающих, уважения и  заботы  с  их  стороны

является социально  ценная, полезная  для  других  деятельность.  Так  как  у

Ивана самооценка занижена, я бы ему рекомендовала повышать  ее,  развивая  в

себе способности, расширить круг общения.

      Психологическая  характеристика учащейся  девятого  класса,  1986  года

рождения, Тихонова Мария.

      На  основании  результатов  психологических,  профессиональных  тестов,

методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее:

1) Личностные особенности:  девочка задумчива, склонна к  размышлениям,  жизнь

представляется   ей   полигоном   безграничных   возможностей,   наполненным

бесконечным смыслом  и значениями.  Натура  вполне  гармоничная,  способна  к

эмпатии, умеет дружить, общительная,  оригинальная.  Эстетически  одаренная.

Коммуникативные и  организаторские способности на среднем уровне.

2)  Интеллектуальное  развитие:  в  результате  проведенной   диагностики  по

методике Амтхауэра  уровень развития у данного подростка  средний.

3) Профессиональная  ориентация: имеет склонности к  технике, химии,  истории,

языка, литературе, искусству,  педагогике.  Подходят  профессии  творческого

типа. Человек-человек  – ее тип профессии.  Это  значит,  что  ее  интересуют

отношения между  людьми, их здоровье, поведение, вкусы, мнения,  потребности,

привычки, чувства  и мысли. Жизнь  в  одиночку,  в  семье,  в  коллективе,  в

государстве. Отношения  между группами и  сообществами  людей.  В  результате

проведенного теста  ее подходят  такие  профессии:  менеджер  по  кадрам,  по

продажам  и  маркетингу,  секретарь,   переводчик,   косметолог,   дизайнер,

художник по интерьерам, по гриму или костюмам и т.д.

4)  Социометрическое  исследование:  по  данным  результатам   вышеизложенных

методик следует, что  работа в  одиночку  не  для  нее,  она  должна  быть  в

команде, так как  боится брать на себя ответственность.  В  коллективе  часто

проявляет инициативу, отношение одноклассников к ней  адекватное.

5) Рекомендация:  педагогу  –  активизировать  потребность  в  деятельности.

Режим  желателен  более  жестокий,  мобилизирующий.  Стремиться   направлять

энергию в полезное русло.

Информация о работе Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, 1986 года рождения