Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 23:59, контрольная работа
Понятие стресса прочно вошло не только в научную терминологию, но и в повседневную жизнь. Стресс – это неотъемлемая часть жизни человека: представления о нём и собственные стрессовые переживания – важный компонент личного опыта любого человека. Стрессом обозначается широкий круг состояний повышенной напряжённости, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия – стрессоры.
Критерии по которым у испытуемого можно будет определить состояние стресса:
0 – балов - отсутствие стресса
1 – балл – спокойствие, наличие времени на себя, мелкие расстройства;
2 – балла - нарастание тревожности
3 – балла – усиление конфликтности, раздражительность
4 – балла – Физиологические нарушения (головная боль, нарушения сна, мышечное напряжение, артериальное давление, проблемы с аппетитом, проблемы с работой кишечника)
5 – балла – постоянное критическое состояние стресса, необходимость применения методов для снижения нервно-психической напряженности, изменения стиля мышления и жизни.
1. Введение
2. Описание испытуемого
3. Диагностический материал
4. Интерпретация полученных результатов
5. Вводы
6. Список используемой литературы
Содержание
Понятие стресса прочно вошло не только в научную терминологию, но и в повседневную жизнь. Стресс – это неотъемлемая часть жизни человека: представления о нём и собственные стрессовые переживания – важный компонент личного опыта любого человека. Стрессом обозначается широкий круг состояний повышенной напряжённости, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия – стрессоры.
Критерии по которым у испытуемого можно будет определить состояние стресса:
0 – балов - отсутствие стресса
1 – балл – спокойствие, наличие времени на себя, мелкие расстройства;
2 – балла - нарастание тревожности
3 – балла – усиление конфликтности, раздражительность
4 – балла – Физиологические нарушения (головная боль, нарушения сна, мышечное напряжение, артериальное давление, проблемы с аппетитом, проблемы с работой кишечника)
5 – балла
– постоянное критическое
Имя: Ольга
Пол: женский
Возраст: 55
Семейное положение: не замужем
Дети: есть
Особенности профессиональной
деятельности: работает на « Почтамте»
(бывший руководитель), сейчас занимает
должность оператор, т.к. вышла на пенсию.
Работа напряженная, постоянное общение
с заказчиками, основное требование в
работе – выполнение большого объема
работы в точно указаны заказчиком сроки.
Так как раньше занимала руководящею должность,
в данный момент очень трудно общаться
с новым руководителем. Рабочий день ненормированный.
Жалуется на хроническое недосыпание
и усталость.
Имя: Ольга
Возраст: 55лет
Семейное положение
не замужем
Дети:
есть, / нет
Интегративный тест тревожности (ИТТ)
УСТАНОВКА: Ниже вам предложены несколько утверждений, касающихся Вашего эмоционального состояния. В отношении каждого из них нужно решить – насколько данное состояние выражено именно СЕЙЧАС, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, СЕГОДНЯ. В зависимости от этого поставьте «+» в одну из четырех граф.
Совсем нет | Слабо выражено | Выражено |
Очень выражено | |
Я нахожусь в напряжении | + | |||
Я расстроен | + | |||
Я тревожусь о будущем | + | |||
Я нервничаю | + | |||
Я озабочен | + | |||
Я возбужден | + | |||
Я ощущаю непонятную угрозу | + | |||
Я быстро устаю | + | |||
Я не уверен в себе | + | |||
Я избегаю любых конфликтов | + | |||
Я легко прихожу в замешательство | + | |||
Я ощущаю свою бесполезность | + | |||
Я плохо сплю | + | |||
Я чувствую себя утомленным | + | |||
Я эмоционально чувствителен | + |
№ утвержд | ДА | Скорее да, чем нет | НЕТ | № утвержд | ДА | Скорее нет, чем да | НЕТ |
1. | + | 18. | + | ||||
2 | + | 19 | + | ||||
3 | + | 20 | + | ||||
4 | + | 21 | + | ||||
5 | + | 22 | + | ||||
6 | + | 23 | + | ||||
7 | + | 24 | + | ||||
8 | + | 25 | + | ||||
9 | + | 26 | + | ||||
10 | + | 27 | + | ||||
11 | + | 28 | + | ||||
12 | + | 29 | + | ||||
13 | + | 30 | + | ||||
14 | + | 31 | + | ||||
15 | + | 32 | + | ||||
16 | + | 33 | + | ||||
17 | + |
о | + | Обаятельный | 3 2 1 0 1 2 3 | Непривлекательный | - | |||
с | - | Слабый | 3 2 1 0 1 2 3 | Сильный | + | |||
а | + | Разговорчивый | 3 2 1 0 1 2 3 | Молчаливый | - | |||
о |
- |
Безответственный | 3 2 1 0 1 2 3 | Добросовестный | + | |||
с | + | Упрямый | 3 2 1 0 1 2 3 | Уступчивый | - | |||
а | - | Замкнутый | 3 2 1 0 1 2 3 | Открытый | + | |||
о | + | Добрый | 3 2 1 0 1 2 3 | Эгоистичный | - | |||
с | - | Зависимый | 3 2 1 0 1 2 3 | Независимый | + | |||
а | + | Деятельный | 3 2 1 0 1 2 3 | Пассивный | - | |||
о | - | Черствый | 3 2 1 0 1 2 3 | Отзывчивый | + | |||
с | + | Решительный | 3 2 1 0 1 2 3 | Нерешительный | - | |||
а | - | Вялый | 3 2 1 0 1 2 3 | Энергичный | + | |||
о | + | Справедливый | 3 2 1 0 1 2 3 | Несправедливый | - | |||
с | - | Расслабленный | 3 2 1 0 1 2 3 | Напряженный | + | |||
а | + | Суетливый | 3 2 1 0 1 2 3 | Спокойный | - | |||
о | - | Враждебный | 3 2 1 0 1 2 3 | Дружелюбный | + | |||
с | + | Уверенный | 3 2 1 0 1 2 3 | Неуверенный | - | |||
а | - | Нелюдимый | 3 2 1 0 1 2 3 | Общительный | + | |||
о | + | Честный | 3 2 1 0 1 2 3 | Неискренний | - | |||
с |
- |
Несамостоятельный | 3 2 1 0 1 2 3 | Самостоятельный | + | |||
а |
+ |
Раздражительный | 3 2 1 0 1 2 3 | Невозмутимый | - |
Предпочтение цвета
Возьмите 6 цветных карандашей: красный, желтый, синий, зеленый, коричневый и черный.
На этой дорожке надо закрасить ячейки, первым выберите карандаш, цвет которого вам больше всего нравится или оставьте ячейку не закрашенной, если вам нравится белый цвет. Отложите использованный карандаш, из оставшихся выберите следующий самый приятный цвет, и так дальше…
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
черный |
белый |
красный |
синий |
желтый |
зеленый |
коричн евый |
Тест цветоотношения
Я Мой дом Радость Спокойствие Злость Удивление
Ребенок
Стресс
Обида
Счастье Удовлетворение
Грусть
Тест Айзенка на темперамент
Вам будут
предложены утверждения,
1 | + | 11 | + | 21 | - | 31 | - | 41 | + | 51 | + | 61 | + | 71 | + | 81 | + | 91 | + |
2 | + | 12 | - | 22 | - | 32 | - | 42 | - | 52 | - | 62 | + | 72 | + | 82 | + | 92 | + |
3 | - | 13 | + | 23 | - | 33 | - | 43 | + | 53 | + | 63 | - | 73 | + | 83 | - | 93 | - |
4 | - | 14 | - | 24 | - | 34 | + | 44 | - | 54 | - | 64 | - | 74 | - | 84 | + | 94 | + |
5 | + | 15 | + | 25 | - | 35 | - | 45 | - | 55 | - | 65 | + | 75 | + | 85 | - | 95 | + |
6 | + | 16 | - | 26 | + | 36 | + | 46 | - | 56 | + | 66 | - | 76 | + | 86 | + | 96 | + |
7 | + | 17 | - | 27 | - | 37 | - | 47 | - | 57 | + | 67 | + | 77 | + | 87 | + | 97 | - |
8 | + | 18 | + | 28 | - | 38 | - | 48 | + | 58 | + | 68 | - | 78 | + | 88 | - | 98 | + |
9 | + | 19 | - | 29 | + | 39 | + | 49 | + | 59 | + | 69 | + | 79 | - | 89 | - | 99 | - |
10 | + | 20 | - | 30 | - | 40 | - | 50 | + | 60 | - | 70 | + | 80 | + | 90 | + | 100 | + |
101 | - |