Протокол деловой беседы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 12:23, контрольная работа

Описание работы

В связи с тем, что тип мебельной фурнитуры и его количество было выбрано заранее, в ходе переговоров этот аспект был окончательно утвержден.
Основное внимание уделялось вопросу перевозки груза из пункта
отправки (Россия, г. Москва) до пункта прибытия товара
(Россия, г. Железнодорожный). Также обсуждался вид
транспорта, конкретный маршрут и базисные условия поставки.
Сторона, представленная ООО «ИнтерСтиль» и
выступающая как покупатель, была заинтересована в обсуждении
обязанностей фирмы-продавца, а именно ООО «МДФ», по
упаковке, маркировке, перевозке и страховании груза.
Сторону, представленную ООО «ИнтерСтиль»,
интересовали форма платежа и порядок расчетов.
Также обсуждались отдельные статьи контракта, такие как качество и
комплектность оборудования (ст.4 «Качество и комплектность
оборудования»), право перехода собственности (ст.5 «Передача и
приемка товара»), ответственность сторон в случае нарушения ими
условий контракта (ст. 6 «Ответственность сторон»), порядок
рассмотрения споров и разногласий (ст. 7 «Арбитраж»).

Работа содержит 1 файл

деловая беседа.doc

— 46.00 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНТСТВО  ПО  ОБРАЗОВАНИЮ 
РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
 

Факультет Мировая экономика и торговля 
 
 
 
 
 
 
 

Протокол  деловой беседы 
 
 
 
 
 
 

      Выполнена студентом   Федина Е.С.

                                                                                ФМЭиТ СПО-31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2012 
Протокол деловой беседы

по  проведению переговоров  между

ООО «МДФ» (Россия) и ООО  «ИнтерСтиль» (Россия) по

заключению  сотрудничества и  контракта купли-продажи  мебельной фурнитуры.

      1. Название фирм, проводивших переговоры

ООО «МДФ» (Россия)

ООО «ИнтерСтиль» (Германия)

      2. Место проведения переговоров

Офис ООО «ИнтерСтиль», МО, г. Железнодорожный

      3. Дата и время проведения переговоров

2 февраля  2012 г. 12.00-15.00

      4. Участники переговоров

Представители ООО «МДФ»

Генеральный директор  Деменёва Ю.З.

Менеджер  по продажам Федина Е.С.

Представители ООО «ИнтерСтиль»

Генеральный директор Иванов А.А.

Начальник отд. снабжения   Тутмин А.В. 

    5. Основные обсуждаемые вопросы

  1. В связи с тем, что тип мебельной фурнитуры и его количество было выбрано заранее, в ходе переговоров этот аспект был окончательно утвержден.
  2. Основное внимание уделялось вопросу перевозки груза из пункта 
    отправки (Россия, г. Москва) до пункта прибытия товара 
    (Россия, г. Железнодорожный). Также обсуждался вид 
    транспорта, конкретный маршрут и базисные условия поставки.
  3. Сторона, представленная ООО «ИнтерСтиль» и 
    выступающая как покупатель, была заинтересована в обсуждении 
    обязанностей фирмы-продавца, а именно ООО «МДФ», по 
    упаковке, маркировке, перевозке и страховании груза.
  1. Сторону, представленную ООО «ИнтерСтиль», 
    интересовали форма платежа и порядок расчетов.
  1. Также обсуждались отдельные статьи контракта, такие как качество и 
    комплектность оборудования (ст.4 «Качество и комплектность 
    оборудования»), право перехода собственности (ст.5 «Передача и 
    приемка товара»), ответственность сторон в случае нарушения ими 
    условий контракта (ст. 6 «Ответственность сторон»), порядок 
    рассмотрения споров и разногласий (ст. 7 «Арбитраж»).

      6. Достигнутые договоренности

  1. ООО «МДФ» обязуется поставить ООО «ИнтерСтиль» несколько комплектов светильников (модель ЕС 1034-10), 15 комплектов ножек для стола, 10 000 шурупов для комплектации кухни на сумму 200 тысяч рублей. Цена не включает в себя доставку до указанного в контракте пункта.
  2. ООО «МДФ» обязуется поставить проданный по подписанному, вследствие ведения переговоров, контракту купли-продажи товар не позднее 30 дней. Датой поставки считается дата транспортной накладной. Продавец, в лице ООО «МДФ», имеет право на досрочную поставку.

 

  1. Продавец  ООО «МДФ» обязуется отгрузить товар в 
    упаковке, применяемой для комплектации фурнитуры фирмы, которая 
    обеспечит сохранность груза при перевозке автотранспортом с учетом 
    возможных перегрузок. В каждое грузовое место должен быть вложен подробный упаковочный лист. На каждое грузовое место должна быть прочно нанесена маркировка на русском языке и должна предупреждать об опасностях, которые может нанести груз при ненадлежащем обращении с ним, должна содержать номер контракта, тип модели, серийный номер, вес нетто и брутто, юридические адреса сторон, номер контракта.
  1. Право собственности на товар переходит от продавца к покупателю в 
    момент перехода рисков. Продавец обязан поставить товар и нести все 
    риски потери или повреждения товара до момента его поставки в место 
    назначения.
  1. Оплата за товар в размере 200 тысяч рублей производится путем перечисления денежных средств на счет во «Внешторгбанк» в г.Москва. Покупатель обязан в течение 7 дней со дня вступления договора в силу (с 2 февраля 2011 г.) перечислить денежные средства.

8. Страхование груза происходит также за счет продавца согласно 
условиям заключенного договора.

9. В случае просрочки поставки мебельной фурнитуры против сроков, 
установленных в подписанном договоре, продавец должен уплатить 
пеню в размере 0,5% общей стоимости задержанного оборудования за 
каждую полную неделю просрочки. Однако общая сумма не должна 
превышать 15% стоимости задержанного к поставке оборудования. 
Вышеуказанная неустойка оплачивается в течение 30 дней.

    11 . Покупатель обязан после приемки товара по стандарту и по количеству в течение 30 дней установить его качество.

 

    12.Качество  поставляемой фурнитуры должно соответствовать техническим характеристикам, указанным в Контракте или его Приложениях. Гарантийный период - 12 месяцев с момента подписания Протокола о приемке оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента отгрузки с завода продавца. Если светильники оказываются дефектными или неисправным в течение гарантийного периода, если оно не отвечает условиям Контракта, если на нём не достигается производительность, указанная в Контракте, продавец обязан за свой счёт по выбору покупателя или устранить дефекты, или заменить дефектные светильники на новое хорошего качества, которое должно быть поставлено без задержки бесплатно для покупателя. По требованию продавца дефектные светильники будут возвращены ему за его счёт после поставки заменяющего оборудования или его частей. Если будет иметь место устранение дефектов или замена дефектного светильника, гарантийный период будет продлён на время устранения дефекта для детали (узла), которая должна быть заменена. Если ни одна из сторон не может устранить дефекты, покупатель имеет право требовать от продавца замены дефектной части или денежной компенсации.

      7. Передача документов, раздаточный материал от 
      компании ООО «МДФ»

Сторона в лице представителей ООО «МДФ» в ходе проведения переговоров передала следующие материалы представителям ООО «ИнтерСтиль»:

  • Описание и подробные характеристики других моделей данного типа 
    фурнитуры;
  • Описание и цены на другую продукцию, продаваемой компанией, в 
    качестве потенциального предложения о дальнейшем сотрудничестве.

      8. Итог переговоров

Заключен  договор купли-продажи на покупку  мебельной фурнитуры с ООО «ИнтерСтиль» и подписан контракт N 35-05-82 на исполнение настоящего договора. Сумма контракта составляет 200 тысяч рублей (200 000 рублей - сумма, уплачиваемая за товар; 2 000 рублей - сумма, уплачиваемая за перевозку товара и страховку).


Информация о работе Протокол деловой беседы