Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 17:49, контрольная работа
Любой руководитель хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой улаживания конфликтов между подчиненными ему сотрудниками или подразделениями. Как правило, такая ситуация воспринимается как сбой в работе организации, как что-то из ряда вон выходящее, как помеха в нормальной деятельности. Большинство руководителей оттого, что приходится отвлекаться от прямых задач и тратить время на улаживание мелких дрязг или крупных склок, чувствуют раздражение и недовольство.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие конфликта.
2. Типы конфликтов.
3. Причины возникновения и развития конфликтов.
4.Типы конфликтных личностей.
5. Стадии конфликта.
6. Способы управления производственными конфликтами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ