Професионально- важные психологические качества преуспеваущего менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 10:33, реферат

Описание работы

Управление является древнейшей областью человеческой деятельности. Оно существует столько, сколько люди живут и трудятся сообществами. Только благодаря скоординированным действиям люди могли развиваться и создавать огромные материальные и социальные ценности.
Благодаря Анри Файолю управление стали считать особой специфической деятельностью. В этой связи возникла особая прикладная междисциплинарная наука - "психология управления".

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…2
1. Руководитель……………………………………………………………..….3
2. Профессионально важные качества личности менеджера…………….…4
3. Менеджерские характеристики эффективного руководителя…………...7
Заключение…………………………………………………………………….9
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

психология.doc

— 61.00 Кб (Скачать)

      
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Заключение

  Людей, которые рождаются лидерами, талантливыми руководителями, мало. Но стать таким можно. Мудрый руководитель понимает, что главное, чем он располагает, - это его подчиненные. Им он и отдает предпочтение перед другими людьми. Руководитель добивается чего-либо только благодаря своим подчиненным. А поэтому одна из главных задач руководителя - умение разбираться в людях, их знаниях, особенностях характера, настроениях...  
 "Менеджмент -это развитие, воздействие на людей" - так много лет назад сказал Лоуренс Эппли, президент Американской ассоциации управления. И добавить к этому нечего.

   Если твой сотрудник:  ФЛЕГМАТИК - МЕЛАНХОЛИК - САНГВИНИК- ХОЛЕРИК:  

КОНФЛИКТ Не трать лишних эмоций - Замечания выражай в мягкой форме - Аргументировано доказывай свою точку зрения - Главное - спокойствие! Многое пропускай мимо ушей  
 РАБОТА Поручай дела требующие усидчивости и внимания - Не нагружай работой! Быстро устаёт - Склонен к "живой" работе. Срочные дела. Поддерживай интерес к делу. Работа в "час-пик".- Сдерживай его эмоции. Сосредоточь внимание  
 ОБЩЕНИЕ Не раздражайся внешним безразличием - Будь ровен и внимателен.- Чаще хвали, подбадривай.- Будь ровен и приветлив. 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список используемой литературы.

1. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М.: НОРМА, 2006. 
2. Бабенко О. А. Профессионально важные качества личности менеджера. 
3.
Андреева И. В. Этика деловых отношений. - СПб.: Вектор, 2005. 
4.
Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. - СПб., 2003. 
5.
Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия. - СПб.: Питер, 2002. 
6.
Кабаченко Т.С. Психология управления. - М.: Пед. общество России, 2005. 
7.
Островский Э.В., Чернышёва Л.И. Психология и педагогика. - М.: Инфра-М, 2006. 

Информация о работе Професионально- важные психологические качества преуспеваущего менеджера