Проблема возраста человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 09:06, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время разделами возрастной психологии являются: детская психология, психология юности, психология зрелого возраста; геронтопсихология. Возрастная психология стремится к раскрытию психологического содержания последовательных этапов онтогенеза, изучает возрастную динамику психических процессов, что невозможно без учета влияния на индивидуальное развитие человека культурно-исторических, этнических и социально-экономических условий. Для возрастной психологии весьма существенны дифференциально-психологические различия, к которым относятся половозрастные и типологические свойства индивида. Значительное число исследований строится на основе метода возрастных (поперечных) срезов: путем сравнения свойств выборок, отличающихся друг от друга по хронологическому возрасту. Определенными преимуществами перед сравнительно-возрастным методом обладают лонгитюдные (продольные) исследования, в которых развитие тех или иных психологических свойств прослеживается на одной и той же выборке на протяжении более или менее длительного периода онтогенеза.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………3

1 Динамика психического развития ребенка………………………………………………

1.1 Психическое развитие ребенка в эмбриональном периоде……………………………

1.2 Психическое развитие детей от рождения до 1 года……………………………………

2 Психическое развитие ребенка в период детства………………………………………….

2.1 Дошкольник - психическое развитие…………………………………………………….

2.2 Психические особенности развития ребенка и формирования личности в подростковом возрасте………………………………………………………………………

3 Психические особенности личности в зрелом возрасте…………………………………..

3.1 Психика пожилого, старческого возраста и долгожителей……………………………..

Заключение……………………………………………………………………………………..

Глоссарий………………………………………………………………………………………

Список использованных источников…………………………………………………………

Работа содержит 1 файл