Принципы, стили и методы воспитания

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:12, контрольная работа

Описание работы

Проблемы воспитания и обучения неразрывно связаны, поскольку данные процессы направлены на человека как целое. Поэтому на практике трудно выделить сферы исключительного влияния обучающих и воспитательных воздействий на развитие человека. А именно как его эмоций, воли, характера, так и мотиваций, ценностных ориентации и интеллекта. Еще Платон писал: «...самым важным в обучении мы признаем надлежащее воспитание».
«Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему». М. Монтень.

Содержание

Введение.
1. Сущность воспитания……………………………………………….....4
2. Направления воспитания………………………………………………6
3. Стили воспитания……………………………………………….…..….9
4. Методы воспитания………………………………………….…….….10
Заключение.
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

контрольная психология.docx

— 37.64 Кб (Скачать)

      В целом воспитание представляет собой воспитательный акт, основными составляющими которого являются воспитатель (группа воспитателей) и воспитанник (группа воспитанников), вышеозначенный процесс и условия его протекания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Реан А.А., Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2008.
  2. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - М.: Просвещение, 2004.
  3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. М.: изд. Владос. 2004.
  4. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия. 2004
  5. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 2000.
  6. Григорович Л.А. Педагогика и психология. Учебное пособие. М., Гардарики, 2005.
  7. Подласый И.П. Педагогика. Учебник. В двух томах. М.: Владос. 2003.
  8. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Курс лекций. . М.: Омега. 2005.

Информация о работе Принципы, стили и методы воспитания