Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 12:37, контрольная работа
Каждому из нас приятнее общаться не с тем человеком, который умеет говорить, а с тем, кто умеет нас слушать. Исследования показывают, что не более 10% людей умеют выслушать собеседника. Узнайте наиболее важные приемы эмпатического слушания и такта. Не случайно одним из направлений повышения квалификации менеджеров ведущих стран мира являются курсы эффективного слушания.
Слушание — это не только молчание, а процесс более сложный, активный, в ходе которого каким-то образом устанавливаются невидимые связи между людьми, возникает то ощущение взаимопонимания, которое делает эффективным любое общение.
<a href=http://piratebay.name/ >pirate bay</a>, <a href=http://www.limewire.name/ >limewire</a>
Введение……………………………………………………………………3
1.Понятие слушания……………………………………………………….4
2.Основные виды слушания…………………………………….………..6
3. Этапы и правила эффективного слушания…………………………....9
4.Отрожение чувств……………………………………………………...10
Заключение…………………………………………………………….….13
Список использованной литературы……………………………………14