Практическое исследование воздействия рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 04:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретический анализ проблемы рекламного
воздействия на человека 4

1. Структура мотиваций потребителя 4

2. Характер рекламного воздействия 6

3. Воздействие рекламных образов на психические процессы 9

3.1. Воздействие рекламы на когнитивную сферу 9
3.2. Воздействие рекламы на эмоциональную сферу 17
3.3. Воздействие рекламы на поведение человека 20

Глава 2. Практическое исследование воздействия рекламы 24

Заключение 29

Список литературы

Работа содержит 1 файл