Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 04:55, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы рекламного
воздействия на человека 4
1. Структура мотиваций потребителя 4
2. Характер рекламного воздействия 6
3. Воздействие рекламных образов на психические процессы 9
3.1. Воздействие рекламы на когнитивную сферу 9
3.2. Воздействие рекламы на эмоциональную сферу 17
3.3. Воздействие рекламы на поведение человека 20
Глава 2. Практическое исследование воздействия рекламы 24
Заключение 29
Список литературы