Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 12:42, практическая работа
Задача данной работы: в обычных естественных жизненных ситуациях необходимо провести наблюдение за незнакомыми людьми (5 человек), описать сами ситуации и манеру поведения каждого из наблюдаемых. В описаниях нужно выделить наиболее яркие поведенческие реакции .
Практическая
работа№2
Задача
данной работы: в обычных естественных
жизненных ситуациях необходимо провести
наблюдение за незнакомыми людьми (5 человек),
описать сами ситуации и манеру поведения
каждого из наблюдаемых. В описаниях нужно
выделить наиболее яркие поведенческие
реакции .
Ситуация
№1
Совсем недавно открылась новая станция метро «Алексеевская» и мне посчастливилось ехать на самом первом электропоезде с этой станции. Со мной в вагоне сидел один мужчина лет 45-50. Я так понял, что это был один из строителей этой новой станции. Он сидел и громко кричал, что это исторический момент, ведь мы едем на самом первом поезде со станции «Алексеевская», что бы мы гордились этим и рассказывали всем. Он говорил что это подарок от строителей нам на Новый Год. Он постоянно кричал и размахивал руками. Сначала мне было интересно его слушать, так как это действительно исторический момент, но в скором времени мне это надоело и я ждал когда же наконец-то приеду на свою станцию. Я думаю, что многим людям это со временем надоело, но они ничего не могли с этим поделать.
Я считаю, что
такое его поведение было вызвано
тем, что он очень гордиться тем,
что совершил такую огромнейшую
работу, что бы все знали о его
великом деле и гордились им. Но
все же нужно было думать не только
о себе, а и о других людях, которые в это
время присутствовали в вагоне.
Ситуация
№2
Недавно, во время прогулки по парку, я увидел ссору между парнем и девушкой. Они очень громко кричали друг на друга, размахивая руками. Я подумал, что не надо смотреть на их ссору, но потом заметил один интересный момент. Когда девушка кричала на парня она немного подходила к нему, а он в то же время наоборот отходил от нее. И так это продолжалось долго.
Когда-то давно попалась мне в руки книга по психологии, я начал ее просматривать, в ней нашел примерное объяснение данной ситуации. Там было написано, что человек, который при ссоре подходит к другому человеку, он хочет ворваться в его личное пространство, а парень, который отходил от девушки, не давал ей это сделать и закрывался от нее.
Я не знаю, то ли это означает, но думаю, что скорее всего это так и есть.
Долго думать над
тем как назвать эту парочку
не пришлось и я решила назвать
их «разъяренными влюбленными».
Ситуация
№3
Я почти каждый день хожу в продуктовый магазин и почти никогда не наблюдаю за прохожими мимо людьми. Но так как у меня было домашнее задание, я решила все-таки понаблюдать за незнакомцами. Когда я стояла в очереди, передо мной стоял один парень и в скором времени к нему подошел его друг. Он начал расспрашивать его о делах, о жизни, рассказывал, что нового случилось у него. Тот парень, который стоял передо мной в очереди постоянно смотрел на часы и отвечал другу очень короткими фразами. Понаблюдав за ними я решила, что парень который стоял в очереди куда-то очень сильно спешил и смотрел на часы что бы не опоздать или же просто не хотел общаться с этим парнем, который подошел и своим поведением показывал это. В скором времени они попрощались и один парень ушел, а другой остался стоять в очереди. Позже я поняла, что скорее всего этот молодой человек никуда не спешил, а просто ему не нравилось общение со своим другом, поэтому он постоянно смотрел на часы и бегло ему отвечал, потому что как только он заплатил за свои покупки он не спеша вышел из магазина и медленным шагом пошел к остановке. Если бы он спешил куда-либо, я думаю, что он с этого магазина вышел бы очень быстро и в ускоренном темпе пошел на автобус.
Поразмыслив над
тем как его назвать я
Ситуация
№4
Когда я возвращалась с пар в общежитие я увидела одну интересную картину. Возле входа в общежитие стоял молодая девушка и парень. Они о чем-то очень весело разговаривали. Что бы повнимательней понаблюдать за ними я решила остановиться недалеко от них и притворилась как будто кого-то жду, постоянно смотрела по сторонам и на часы. Они меня и не заметили. Парочка продолжала общаться. При их общении я заметила, что парень с девушкой общается более открытее, чем она к нему. Он постоянно разговаривал с ней с открытыми руками, повернутыми к ней, постоянно пытался обнять ее, пошутить над ней, с чего я решила что эта девушка очень сильно ему понравилась.
В то же время, девушка хоть и весело с ним разговаривала, она не показывала никаких жестов, она просто скрестила руки на груди и изредка что-то показывала пальцами. Посмотрев на нее я подумала, что этот молодой человек ей не очень интересен, но она просто из-за вежливости с ним общается, просто не хочет его обидеть.
Как назвать
их я очень долго думала, но позже
подумала назвать эту ситуацию «неразделенная
симпатия».
Ситуация
№5
Эту ситуацию я наблюдала у себя в общежитии. Вечером я пошла в гости в своей подруге, Алине. Кроме нее в комнате живут еще 2 девочки: Карина и Аня. Алина с Аней очень хорошо общаются, а вот с Кариной отношения у них сложились не очень. Когда я пришла к Алине в гости, Карина писала курсовую работу. Она пыталась сосредоточиться только на ней и мы, понимая как для нее это важно, пытались не отвлекать ее от работы. Позже пришла подружка Ани и начала громко смеяться, разговаривать, бегать по комнате. Карина сначала не обращала внимание на нее, а потом начала возмущаться. Она говорила что ей очень важно дописать эту работу, а она из-за этой девочки не может сосредоточиться. Подружка Ани начала кричать на нее, возмущаться, что это общежитие и каждый делает то, что он хочет. Она сильно на нее кричала и издевалась над ней хоть и была не права. Эта девочка довело Карину до слез и та ушла из комнаты. А эта подружка как ни в чем не бывало продолжала дальше веселиться. После этого девочки сказали ей, что она была не права и попросили эту девочку выйти. Она обиделась и ушла.
Я считаю, что она поступила не правильно, поскольку она была не у себя в комнате и тем более мешала девочке писать курсовую работу.
Поразмыслив над тем как ее назвать я назвала ее «нахалка».