Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 22:29, реферат
Задача развития образно-пространственного мышления имеет особую значимость, т.к. развитие мышления, а в особенности образно-пространственного тесно связано с интеллектом человека.
В практической работе мы провели изучение уровня развития образного мышления
В наших уроках мы попытались объединить два разноплановых по способу овладения ими учебных предмета: математику, изучение которой носит теоретический характер, и трудовое обучение, формирование умений и навыков в котором носит практический характер.
. Введение
2. Понятие о мышлении
3. Виды мышления
4. Особенности пространственного мышления
5. Особенности развития пространственного мышления
6. Заключение
7. Литература
Заключение
Задача
развития образно-пространственного
мышления имеет особую значимость,
т.к. развитие мышления, а в особенности
образно-пространственного
В практической работе мы провели изучение уровня развития образного мышления
В наших уроках мы попытались объединить два разноплановых по способу овладения ими учебных предмета: математику, изучение которой носит теоретический характер, и трудовое обучение, формирование умений и навыков в котором носит практический характер.
В практической части работы мы провели изучение уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления до проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения. Результаты первичного исследования показали, что уровень развития этих видов мышления носит слабый характер.
После проведения интегрированных уроков было проведено контрольное исследование с помощью той же диагностики. Сравнивая полученные результаты с выявленными ранее, мы установили, что эти уроки оказались эффективны для развития рассматриваемых видов мышления.
Таким образом, можно сделать вывод, что интегрированные уроки математики и трудового обучения способствуют развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.