Педагогическое общение как форма взаимодействия между учителем и учеником

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 17:52, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучить специфические особенности педагогического общения и факторы его эффективности на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
1. Определить сущность, структуру и функции педагогического
общения как формы взаимодействия между учителем и учеником.
2. Раскрыть понятие о технологии педагогического общения.
3. Описать стили педагогического общения, показать их влияние на
качество учебно-воспитательного процесса.
4. Выявить специфику и факторы эффективного общения на уроках
физической культуры.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....................3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ……..5
1.1. Педагогическое общение как форма взаимодействия между
учителем и учеником………………………………………………………….5
1.2. Понятие о технологии педагогического общения………………………8
1.3. Стили педагогического общения учителя………………………...........13
1.4. Методика самообучения умениям и навыкам педагогического
общения……………………………………………………………………….17
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЫ)…………………………………..20
2.1. Специфика педагогического общения на уроках физкультуры……...20
2.2. Факторы, повышающие эффективность педагогического общения
на уроках физической культуры…………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………....……..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..………………….............35