Педагогическая психология

Автор: Светлана Бер, 17 Сентября 2010 в 09:10, шпаргалка

Описание работы

Основное содержание педагогической психологии составляют психологические закономерности процессов обучения и воспитания.
Воспитание традиционно понимается как процесс организованного и целенаправленного воздействия на личность и поведение ребенка. Обучение – это процесс, основная цель которого – развитие способностей ребенка. Воспитание и обучение составляют основные стороны педагогической деятельности.
В педагогической психологии эти процессы рассматриваются отдельно, хотя такое деление весьма условно. Тем не менее воспитание и обучение имеют различные цели, содержание, методы и ведущие типы реализующей их активности.

Работа содержит 1 файл

шпоры по педагогич психологии.doc

— 625.00 Кб (Скачать)