Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:11, курсовая работа
Цель исследования – углубленное изучение данной проблемы.
Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования:
Определить степень разработанности проблемы, используя теоретическую базу.
Изучить взгляды выдающихся педагогов на процесс формирования и развития личности подростка.
Рассмотреть различные формы и методы работы классного руководителя с детьми подросткового возраста.
Предоставить практический материал, который поможет педагогам организовать внеклассную воспитательную работу.
Введение
3 стр.
Глава 1
Педагогическая периодизация, как основное звено в организации высококачественного воспитания детей школьного возраста.
5 стр.
1.1.
Краткая характеристика особенностей воспитания обучаемых различных возрастных групп.
9 стр.
1.2.
Противоречия подросткового возраста.
12 стр.
1.3.
Роль классного руководителя в формировании личности подростка.
23 стр.
1.4.
Методы и формы работы с детьми среднего школьного возраста.
26 стр.
Заключение.
32 стр.
Используемая литература.
34 стр.
Приложения.
35 стр.