Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 19:59, курсовая работа
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значительную роль в этом сыграл «информационный взрыв» - знамение нашего времени.
Дошкольный возраст
На основе проделанного обзора литературы по данной теме предлагаем следующую рабочую гипотезу для проведения исследования: образная память у дошкольников является преобладающим видом памяти, ее продуктивность зависит от содержания запоминаемого материала и сформированности у ребенка приемов запоминания.
Цели и задачи исследования
Объект исследования: память.
Предмет исследования: память детей дошкольного возраста
Цель исследования: Выявление особенности проявления образной памяти у детей дошкольников.
Задачи исследования:
1. Определение уровня развития
образной памяти у
2. Изучение зависимости
объема произвольной памяти от
содержания запоминаемого
3. Раскрытие индивидуальных особенностей памяти у детей дошкольников.