Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 09:17, отчет по практике
Целью производственной практики является реализация основных направлений деятельности психолога: грамотно пользоваться психодиагностическим инструментарием; проведение диагностики, апробацию основных методов коррекционной и (или) развивающей работы в соответствии со спецификой данного учреждения; выработка практических навыков обработки и интерпретации результатов методик, применяемых в работе психолога.
|
Испытуемый 1
Первое задание выполнено очень примитивно
и заслуживает оценки в 5 баллов. За второе
задание можно поставить 2 балла т.к. образец
скопирован разборчиво но с небольшими
погрешностями. И третье задание почти
совершенное подражание образцу. Единственной
погрешностью это не которое уменьшение
пространства между точками, но это допустимо.
Итого испытуемым набрано 8 баллов, что
соответствует среднему результату.
Вывод: ребенок хорошо ориентируется на
образцы, у него сформулировано умение
копировать его. Можно говорить о развитие
произвольного внимания, сенсомоторной
координации. По результатом можно сделать
вывод, что ребенок готов к школьному обучению.
Испытуемый 2
За выполнение теста школьной зрелости
в сумме можно поставить 6 баллов. Результат
выше среднего. Первое задание. Рисунок
мужской фигуры можно оценить 3 балами.
На рисунке изображены голова, туловище,
шея, конечности, волосы, но отсутствуют
ступни ног и на руках по 3 пальца. Второе
задание. Подражание письменными буквами
– 2 бала т.к. буквы достигают двойной величины.
Третье задание. Срисовывание группы точек
– 1 балл т.к. почти совершенное подражание
образцу.
Вывод: можно говорить о психологической
готовности ребенка к школьному обучению.
Испытуемая хорошо может воспроизводить
образец, развита тонкая моторика руки
и координация зрения. Все это характеризует
произвольность психологической деятельности.
Испытуемый 3
По результатам испытуемая набрала –
5 балов. Задание 1 – 1 балл т.к. нарисованная
фигура имеет голову, туловище, конечности.
Голова с туловищем соединены посредством
линии. Но голова имеется волосы, имеются
уши, на лице – глаза, нос, рот. Руки закончены
кистью с пятью пальцами. Использована
мужская одежда. Задание 2. – 2 балла. Буквы
скопированы разборчиво, но их размер
не соблюден. Задание 3. – 2 балла Наблюдается
небольшое отклонение точек.
Вывод: У ребенка хорошо развита интеллектуальная
сфера, тонкая моторика руки и координация
зрения т.е. умения необходимые в школе.
Девочка хорошо воспроизводит образец.
Ребенок работает сосредоточено, не отвлекаясь.
Все это позволяет говорить о готовности
к школе.
Определение уровня сформированности
общих представлений и умений
Задания |
1 |
2 |
3 |
Уровень сформированности общих представлений и умений |
(1 + 2 + 3) / 3 |