Особое мышление умственно отсталых

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 13:09, доклад

Описание работы

Особенности и специфика развития мышления в онтогенезе
Восприятие и действие - та основа, которая позволяет судить о первоначальных формах наглядно-действенного мышления в младен¬ческом возрасте. В течение года усложняются познавательные зада¬чи, которые способен решить ребенок, сначала только в плане восп¬риятия, затем используя двигательную активность. Доби¬ваясь успеха, ребенок действует методом проб и ошибок. Скажем, отыскивая спрятанную под подушкой игрушку, он сначала переворачи¬вает все подушки, попадающиеся ему на глаза. Подчеркнем еще раз, что ребенок начинает познавать мир на этом возрастном этапе в наглядно-действенном плане, внутренний план будет сформирован значительно позже.
У умственно отсталых детей с раннего возраста наблюдается снижение интереса к окружающему, безразличие, общая патологическая инертность. У новорожденных малышей не возникает интереса к игрушкам, подвешенным над кроваткой или находящимся в руках взрослого. Не происходит своевременного перехода к общению со взрослыми на основе совместных действий с игрушками, не возникает новая форма общения – жестовая.

Работа содержит 1 файл

ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особое мышление умственно отсталых