Особенности общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 12:44, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы - изучение межличностного общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза: У детей с речевой патологией отмечаются особенности общения, среди которых можно выделить повышенную возбудимость, вялость, апатия, чувство страха, впечатлительность, склонность к проявлению негативизма, излишнюю агрессивность, ранимость и обидчивость. Однако при своевременной коррекции можно достичь высокий уровень общения.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты общения как деятельности
1.1 Понятие общения в психолого-педагогической литературе……………..5
1.2 Общение детей старшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками…………………………………………………………………………12
1.3 Особенности общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………………...…..24
1.4 Игротерапия как метод коррекции общения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………….29
Глава 2 Изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи со сверстниками
2.1 Организация и методы исследования……………………………………..36
2.2 Особенности общения со сверстниками дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………....43
Глава 3 Формирование навыков общения у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1 Программа по формированию навыков общения………………………..54
3.2 Оценка эффективности реализации программы………………………....57
Заключение.........................................................................................................63
Список литературы…………………………………………………………...

Работа содержит 1 файл

Дипломчик!!!.doc

— 957.50 Кб (Скачать)