Особенности эмоционального состояния старшеклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 22:06, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы - узнать особенности эмоциональной сферы старшеклассников.
Задача: выявить положительные и отрицательные стороны эмоциональной сферы человека, узнать и усвоить характеристики эмоций.
Объект исследования: самооценка старшеклассников.
Предмет исследования: особенности самооценки психических состояний старшеклассников.

Содержание

1. Введение.......................................................................................................................3
2. Теоретическая часть………………………………………………………………....4
2.1.1.Эмоциональное реагирование и его характеристики..........................................4
2.1.2.. Эмоциональный тон ощущений.........................................................................8
2.1.3. Эмоция как реакция на ситуацию и событие....................................................12
2.2. Свойства эмоций.....................................................................................................14
2.3. Роль и функции эмоций........................................................................................17
2.4. Характеристика эмоций.........................................................................................18
2.4.1. Характеристика эмоции интереса......................................................................18
2.4.2.Характеристика эмоции радости.........................................................................20
2.4.3 Характеристика эмоции печали..........................................................................21
2.4.4. Характеристика эмоции гнева............................................................................22
2.4.5.Характеристика эмоции стыда............................................................................24
2.5. Патология и эмоции...............................................................................................25
2.5.1. Причины эмоциональных расстройств.............................................................25
2.5.2.Эмоционально обусловленные патологические изменения
психического и физического здоровья........................................................................25
2.6.Вывод по теоретической части…………………………………………..……….26
3.Практическая часть…………………………………………………………………27
3.1.Исследование самооценки психических состояний старшеклассников………27
3.2. Самооценка психического состояния; самочувствие, общая активность, настроение (САН)..........................................................................................................27
3.3 Методика диагностики самооценки психических состояний
(по Г.Айзенку)…………………………………………………………………….…...29
3.4.Вывод по практической части………………………………………...………….33
4. Заключение.................................................................................................................34
5. Список использованной литературы......................................................................36
6. Приложение…………………………………………………………………………38