Особенности детско родительский отношений у дошкольников с нарушениями слуха

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Цель: выявить специфику детско-родительских отношений детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Объект исследования - детско-родительские отношения.
Предмет исследования – особенности детско-родительских отношений в семьях детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Гипотеза: оптимизация детско-родительских отношений в семьях детей дошкольного возраста с нарушениями слуха возможно при условии положительных межличностных отношений и коррекции детско-родительских отношений.

Содержание

Введение
Глава 1 Вопросы детско-родительских отношений в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие детско-родительских отношений в психологии……………...5
1.2. Характеристика детей дошкольного возраста в норме и с нарушениями слуха……………………………………………………………………….12
1.3. Детско-родительские-отношения детей дошкольного возраста с нарушениями слуха………………………………………………………17
Глава 2 Содержание и характеристика диагностической и коррекционной программ………………………………………………………………………….23
2.1. Диагностическая программа……………………………………………….23
2.2. Коррекционная программа…………………………………………………33
Глава 3 Анализ результатов полученных данных диагностической программы по выявлению детско-родительских отношений в семьях с детьми с нарушениями слуха……………………………………………………………….68
3.1. Анализ полученных данных………………………………………………..68
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 234.46 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 4

      Бланк теста "Семейная социограмма»

Инструкция.

Перед  Вами  на  листе  круг.   Нарисуйте   в   нем  себя  самого   и членов своей семьи в форме кружков и подпишите их. 
 
 
 
 

                    
     
     
     
     

Информация о работе Особенности детско родительский отношений у дошкольников с нарушениями слуха