Основные концепции бихевиористов. Женское институтское образование в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Для каждой новой формы науки всегда возникает проблема, состоящая в том, что поначалу она располагает слишком малым количеством фактов. Для научной развивающейся и претенциозной программы Уотсона, которая касалась такой широкой области, как человеческое поведение, это обстоятельство было весьма существенным недостатком. Ему требовалось больше фактического материала, чем он мог найти. Поэтому неудивительно, что многое из того, что он говорил и писал, кажется наивным или слишком упрощённым.

Содержание

1.Основные концепции бихевиористов…………………………...............3

1.1.Понятие бихевиоризма…………………………………………..…...3

..1.2. Схема «Стимул-реакция» ……………………………………….......4

1.3Важные заслуги бихевиоризма следующие……………….................6

..1.4.Классификация реакций……………………………………………...8

2.Женское институтское образование в России………..………….……..9

..2.1. Женское воспитание и образование при Екатерине II…………..…9

..2.2. Образование женщин в XIX веке……………………………............9

..2.3. Женское образование в России в конце XIX начале XX веке…...10

..2.4. Характеристика некоторых учебных заведений для девушек…...11

…...2.4.1.Воспитательное Общество благородных девиц (Смольный институт)…………………………………………………………………………11

…..2.4.2. Мариинское женское училище………………………………12

…..2.4.3. Петербургский воспитательный дом………………………..13

Список литературы………………………………………………………15